Кто работал продавцом-консультантом,зайдите,пожалуйста! очень важно!
Не могу найти работу уже несколько месяцев (Москва). Так как нет опыта работы вообще и имею непривлекательную внешность. Не брали даже продавцом. И вот подвернулся вариант пойти продавцом - консультантом (обувь), согласились взять на стажировку, которая через день (ранее даже на стажировку меня никто не брал). Мне очень нужна эта работа! Подскажите как лучше себя вести, чтобы меня взяли. Ведь я ничего не знаю, опыта нет. Буду благодарна любым советам
Работаю сейчас продавцом-консультантом. В магазине нижнего белья, магазинчик маленьких, очень тесный. Весь день на ногах. В первый день работы вместо того чтобы все рассказать и показать, на меня прям орали, отчитывали, что это не так повесила, это не то. Причем не начальница, а моя коллега. Так что очень важно попасть в дружный коллектив. А так целый день, поправляю, вешаю товар, отпариваю, здороваюсь с клиентами, обязана выйти к каждому, предложить приобрести карту, стоять над душой, чуть ли не в кабинку лезть. Вообщем все равно скоро уйду. Если любите общаться с людьми, умеете грамотно предлагать товар, то это работа для вас.
Гость
[518665659]
заглядывать в жо/пу этим деби/лкам которые приходят и нюхать их вонючие ноги и пез/ды, верить в ихние сказки что у нее не 40 размер а 37, говорить что просто маломерит. и вообще беги оттуда, иди лучше в проститу/тки
Гость
[1136821022]
гость
а мне вот интересно,продавцы -консультанты что стоят целыми днями?по 10 часов?
Попробуй сядь в супермаркете, консультант, штраф... подозреваю что даже в туалете следят за правонарушением! 🤦🏻♀️
Гость
[1136821022]
Автор
Можно поеонкретнее? что именно плохо?