Гость
Статьи
Учась заочно в Москве …

Учась заочно в Москве и приехав на сессию, можно устроится на работу?

Мне 22 года, живу в маленьком городочке, о таком наверное никто и не слышали, Саров, это Нижегородской области и учусь в Москве на 2 курсе заочно, 2 раза в год приезжаю на сессии в Москву, сдаю их и опять уезжаю, скоро опять ехать на сессию. В Мосвкву я просто влюбилась! И очень не хочу уезжать обратно! Я могу как-то , не имея здесь регистрации, прописки, знакомств, устроится здесь на работу? Очень хочу пожить здесь хотя бы 3 года, пока не закончу учебу (учусь на Книгоиздательском деле, филология.) Потом то конечно уеду, растить детей все же лучше в экологически чистом поселении=) Так что "коренных" Москвичей просьба не волноваться) Вобщем как мне без прописки реально?? Прописана у себя, в Сарове. Работать хочу здесь года 4, до окончания универа.

Мейбл
5 ответов
Последний — Перейти
#1

Прописку отменили в 1993 году. То, что в паспорте, это постоянная регистрация. Сделаете временную, это нетрудно. Если вы внешне славянка, прилично выглядите - вряд ли вас будут останавливать часто милиционеры, проверено (я в Москве жила месяцами - ни разу не останавливали). Только жить дорого, аренда дорогая... а работу найти можно всегда, вопрос в том, какую.

Гость
#2

Серафима Саровского знает вся Россия- так что город ваш очень даже знаменит.

На работу можно устроиться, вопрос кем и за сколько (зарплата).

Т.к. вам еще за аренду жилья платить, и проезд, и еда недешевые.

Помощником руководителя можете попробовать устроиться, если образование гуманитарное.

Лиана
#3

знаю этот город,знакомая там даже есть,я кстати,тоже из нижегородской области) и тоже в Москву собираюсь)

Лулу
#4