Гость
Статьи
Администратор салона …

Администратор салона красоты....

Девочки , мне предлагают работу администратором салона красоты , зарплата приличная и меня в общем то все устраивает , расскажите может кто то им работал в чем заключаются обязанности , сложно ли ? т к у меня это первый опыт работы я студентка недавно закончившая институт без опыта работы , и еще вопрос сколько вам платили ?

vika
8 ответов
Последний — Перейти
!!!
#1

ну это зависит от самого салона. Я не работала, но очевидно, что запись клиентов, поддержание чистоты и порядка, заказ товаров и пр пр...

...
#2

Консультирование клинтов по поводу услуг, товаров (если там продаются всякие шампунки), расчет,работа с кассой, инвентаризаци в конце месяца, регулироварание всяких аренд залов для массажа( если у вас он есть, и вы просто приглашаете массажиста для опред.клиента)...на самомо деле у каждого все по разному. но не так все легко и просто) по началу будет страшно,а потом научишься все быстро и оперативно делать. с графиком думаю проблем не возникнет,как договоритесь с девушками. а так, главное что бы заведение было приличное, тогда все ок

#3

Плюс - льготные цены на бьюти-услуги для вас (или вообще бесплатно)

Минус - капризные дамочки, считающие админинстраторов людьми ниже плинтуса.

Если не секрет - сколько нынче зарплата администраторов салонов красоты?

Гость
#4
marinesco

Плюс - льготные цены на бьюти-услуги для вас (или вообще бесплатно)

Минус - капризные дамочки, считающие админинстраторов людьми ниже плинтуса.



Если не секрет - сколько нынче зарплата администраторов салонов красоты?

+много, и ещё для меня плюс это график и возможность подработок.

Гость
#5
marinesco

Плюс - льготные цены на бьюти-услуги для вас (или вообще бесплатно)

Минус - капризные дамочки, считающие админинстраторов людьми ниже плинтуса.



Если не секрет - сколько нынче зарплата администраторов салонов красоты?

10тыс, не Москва

Гость
#6