Гость
Статьи
Как правильно …

Как правильно уволиться, какие выплаты положены при увольнении?

Добрый день! Я работаю в компании 2 года, по неясным для меня причинам директор настаивает на увольнении, придираясь к мелочам и раздувая из мухи слона, я мать одиночка, з/п серая официальный оклад около 4500, по договору я уже три месяца работаю в командировке при это компания постоянно меняет своё юр. название, получается все не отгулянные отпуска не считаются, продолжать работать в такой обстановке желания нет, на какие выплаты и компенсации я имею право, как
уволиться правильно?

Елена
6 ответов
Последний — Перейти
#2

Какие такие компенсации? Только за неиспользованный отпуск если по собственному желанию.

Ну попросите чтобы Вас сократили что ли или по соглашению сторон. Но вряд ли на это пойдут.

Маша
#3

если вы официально мать-одинока, то уволить вас без серьезных причин не могут до 14 ребенкиных лет. настаивайте на увольнении не по собственному деланию, а по соглашенб сторон с выплатой вам какой-то суммы (на какую договоритесь).

Маша
#4

здесь такое дело, если фирма меняют название(т.е. по сути- меняется фирма), то вас могут сократить всвязи с закрытием фирмы, тогда вам будут выплачивать 3 мес среднюю официальную з/п. мать одиночку уволить официально без ее согласия не могут (или только по какой-нибуть серьезной провииности, чтоб уволить по статье)

Маша
#5

т.е. при следующем "переименовании" фирмы, вас могут сократить с выплатой 13,5 тыс (4,5 в месяц, а если были больничные, то еще меньше) , при этом вы должны будете 3 месяца стоять на бирже

Гость
#6