Гость
Статьи
Стесняюсь профессии

Стесняюсь профессии

У меня высшее гуманитарное образование, 6 лет работаю в библиотеке, последнее время стала очень этого стесняться, если кто-то спрашивает, кем работаешь, стыдно сказать, что библиотекарем, воспринимают …

Марина
163 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
@@@@@
#151
123

Белка@@@@@Марина,



Можно, если выбирать профессию головой.Ну тогда название профессии в студию)) мы все хотим 100 000)) а то может вам ее платят только за личные заслуги))



за личные услуги))

Во-первых, НЕ за услуги! Я работаю юристом. Во-вторых, мой последний пост в этой теме был 14 февраля сего года, а с февраля уже много воды утекло. Я УЖЕ успела перейти в другой отдел. Теперь работаю с 08.30 до 15.00 и получаю 174 000 рублей в месяц. Но и это ещё НЕ ПРЕДЕЛ, так как в моей профессии можно расти и расти, хоть всю жизнь! А библиотекарши как ныли в этой теме о своей профессиональной незаменимости, так и продолжают ныть!!!!

@@@@@
#152
Кредо

Что значит серая мышь? да в библиотеке надо иметь креативное мышление и веселый нрав. Сейчас библиотекари превратились в масовиков-затейников, по-другому читателей не привлечешь! А на досуге они подрабатывают тамадами. Сможет ли серая мышь так?

Фуууууу, бууууээээ! Представила себе, как 50-летние тётки-библиотекарши на свадьбах тамадами скачут! ЧЕГО только НЕ сделаешь, когда зарплата 5000 деревянных в месяц, ещё НЕ ТАК раскорячишься!!!!

P.S. Да ПОЙМИТЕ ВЫ, НЕ серьёзно это в 50 лет тамадами и всякими массовиками-затейниками скакать! Фуууу, аж противно стало.

Гость
#153