Гость
Статьи
В меня влюбился …

В меня влюбился начальник

Со мной произошла вот такая плачевная ситуация. Я молода, опыта работы нет. И вот три недели назад позвонила подруга и сказала, что есть вакансии именно на ту должность, которой я так грезила. В первый же день она стала вводить меня в курс дела. И вот, сидим мы сней, она мне объясняет всю специфику работы и тут входит шеф. Надо сказать, что я изрядно потрудилась над собой тогда, все-таки первый день, надо произвести хорошее впечатление! Он заходит в кабинет и начинает пристально смотреть на меня, я поздоровалась, он как будто вышел из ступора, и мы начали знакомиться. Он мужчина 50-ти лет, неплохо соранился и очень хорош, как руководитель. На его мужские качества мне было наплевать!На третий день мы задержались допоздна и он сказал, что всех девушек развезет по домам (подруга говорила, что так бывает и это нормально).Я сначала не хотела ехать.Хотела вызвать такси(мне было неудобно), но согласилась.Когда мы остались в машине наедине, он выпалил все как есть. Он сказал, что потерял голову от меня. Честно говоря, я была ошарашена, я даже не знала, что ему ответить, ведь у меня есть муж, которого я безумно люблю!В общем я хотела как можно скорее доехать до дома!! Дальше хуже: его внимание ко мне стали замечать коллеги, начались косые взгляды и т.д. Три дня назад встал вопрос о его переводе в другой офис, и самое парадоксальное то, что я действительно расстроилась!! Я не могу себя понять, мне как и любой женщине льстит его внимание, нравятся его изысканные комплименты, ухаживания "старой закалки", я даже стала придираться к мужу, требуя от него того же, но его люблю и не поменяю ни на кого! И все же, когда он объявил, что остается, у меня как будто камень с души упал!! Может у кого была подобная ситуация, подскажите добрым советом, что делать. Мужу рассказать боюсь. На данной должности опыт хочу наработать, но опасаюсь того, что стану проявлять к нему симпатию в ответ.

Анастасия
19 ответов
Последний — Перейти