Гость
Статьи
Сменить работу …

Сменить работу бухгалтера на ....????

Работаю бухгалтером, три года. Три года круги ада. Сфера неблагадарная. З/П маленькая. Хочу уволиться, но боюсь, что не найду работу другую, и какую искать??? Коллектив хороший, условия тоже хорошие. Но сама сфера и обязанности бухгалтера достали!!! сплю и вижу, что пишу заявление. Не хватает мужества уйти. Помогите советом. Кто уходил с должности бухгалтера и на какую должность?

Юлечка
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

на должность зама, потом на должность главбуха.

скорее всего у вас торговля, уходите в услуги.

Гость
#3

Я так поняла что вы все время работаете в одной компании? Почему не найти другую организацию? Я в одной тоже работала как в аду, два года убивала нервы! А теперь в другой и все ок!

Гость
#4

ушла с бухгалтера, на главбуха, затем на аудитора, а потом на директора аудиторской фирмы))

Гость
#5

ну так вы сначала изучите рынок труда- кто требуется, сколько предлаают, на какую вакансию вы реально можете претендовать, разместите резюме, поищите. зачем сразу вот так увольняться?

Гость
#6

а где не круги ада, скажите? мне тоже интересно

Гость
#7

я, бухгалтер, когда была недовольна своим выбором, смотрела на другие профессии - содрогнешься и думаешь, чур меня))

такая же)
#8

я вообще ушла в никуда в понедельник, сейчас немного передохну и буду думать что дальше делать)

Юля
#9

я тоже так думала, сидела на работе просто умирала. Написала заявление и пошла работать менеджером по работе с клиентами по специальности в хим.контору (у меня хим.образование первое). Вот это жесть так жесть работка - бесконечные звонки, тупые люди и т.д. Сбежала через 1,5 недели и вернулась в бухгалтерию.. правда в другую организацию. По крайней мере, устала - бумажки в сторону, взгляд в окошко - отдыхаешь.

Popelka
#10

Ушла с Главбуха старшим бухгалтером в госкорпорацию. Вот это жесть а не работа. Теперь понимаю, почему в нашей стране все через ..-пу...

Ая
#11