Гость
Статьи
Кто работал …

Кто работал "тайным покупателем"

Хочу работать тайным покупателем, но смущает то что чуть ли не скан паспорта нужно высылать... Во всех ли компаниях есть еобходимость отправлять паспортные данные, скан студенческого(я студентка - ищу подработку), скан трудовой? нужно ли заключать договор(договор не хотелось бы заключать так как по материальному положению получаю социальную стипендию)? какие есть сайты где можно зарегистрироваться и реально получать деньги за работу? Вообщем кто работал расскажите, пожалуйста, о трудностях/тонкостях работы.

Гостья
13 ответов
Последний — Перейти
Керен
#1

Не знаю, что это, но пахнет надувательстовом.

#2

не советую туда влезать!

Про
#3
Гостья

Хочу работать тайным покупателем, но смущает то что чуть ли не скан паспорта нужно высылать... Во всех ли компаниях есть еобходимость отправлять паспортные данные, скан студенческого(я студентка - ищу подработку), скан трудовой? нужно ли заключать договор(договор не хотелось бы заключать так как по материальному положению получаю социальную стипендию)? какие есть сайты где можно зарегистрироваться и реально получать деньги за работу? Вообщем кто работал расскажите, пожалуйста, о трудностях/тонкостях работы.

то что вам предлагали смахиваетразвод, начиная от скана паспорта и вашего желания оплаты без договора

Гость
#4

Я подрабатывала таким образом, но правдах скан паспорта с меня никто не требовал

Провинциалка
#5

Я бы поработала, только где в нашей то дыре?.

гость
#6

А что это такое?поподробнее можно?

гость
#7

работала и иногда продолжаю. все окей, скан паспорта не требовали нигде, работала во многих конторах, только везде почти платят не вовремя.

конкретно, какой работодатель вам предлагает работу?

Гость
#8
гость

А что это такое?поподробнее можно?