Гость
Статьи
Запись в трудовой не …

Запись в трудовой не соответствует позиции

Работаю секретарем- помощником руководителя в крупной гос.организации, выполняю функции секретаря, переводчика, как правая рука, а в трудовой у меня записано " ведущий специалист отдела..." В другой организации, подведомственной. То что записано в трудовой повыше уровнем чем моя работа. Вот я думаю если буду переходить в другую компанию это может вызвать трудности?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не может, если вы их сами не создадите

Плюшечка
#2

Нет, наоборот - вы сможете претендовать на более высокую позицию в другой компании :) Соответственно вашей записи в трудовой. Главное - чтобы знания были в конкретной области, куда соберетесь переходить.

Олюня
#3

А у меня наоборот. То, что написано в трудовой, не дотягивает до реального статуса. Да и название организации не отражает суть моих обязанностей, должности и специфики работы. При трудоустройстве в другое место наниматель будет в недоумении. Как добиться нормальной записи от руководства - фиг знает. Были попытки у коллег - всё без толку.

Ирина
#5

Никаких трудностей не будет.

Я тоже когда работала секретарем-референтом большого директора одной крупной компании. В трудовой у меня было написано ведущий специалист того департамента, которым он руководил. Мне это ничем не помешало, наоборот даже помогло - когда в итоге ушла с секретарской работы и перешла на должность именно специалиста в том бизнесе, которым занималась наша компания.

Автор
#6
Ирина

Никаких трудностей не будет.



Я тоже когда работала секретарем-референтом большого директора одной крупной компании. В трудовой у меня было написано ведущий специалист того департамента, которым он руководил. Мне это ничем не помешало, наоборот даже помогло - когда в итоге ушла с секретарской работы и перешла на должность именно специалиста в том бизнесе, которым занималась наша компания.

А новому работодателю говорили что работали как секретарь или как по трудовой?

Автор
#7
Плюшечка

Нет, наоборот - вы сможете претендовать на более высокую позицию в другой компании :) Соответственно вашей записи в трудовой. Главное - чтобы знания были в конкретной области, куда соберетесь переходить.

Т.е потом в резюме писать ту позицию , что в трудовой или та, что была фактически?

Гость
#8

Ну не знаю. В нашей компании секретарь в трудовой числиться как начальник руководитель отдела и для нее это большая проблема. она не может найти работу, говорит ходит а собеседования, но там быстро вычисляют какой из нее руководитель...она уже сама не рада этой записи...но она у нас полный не "бум-бум", типичная " секретарша".... может вы, автор, боевая, и вам это как раз на руку?

Автор
#9
Гость

Ну не знаю. В нашей компании секретарь в трудовой числиться как начальник руководитель отдела и для нее это большая проблема. она не может найти работу, говорит ходит а собеседования, но там быстро вычисляют какой из нее руководитель...она уже сама не рада этой записи...но она у нас полный не "бум-бум", типичная " секретарша".... может вы, автор, боевая, и вам это как раз на руку?

Так она не говорит на собеседовании кем она реально работает и какие функции выполняет? Говорит ,что она- начальник отдела?

Гость
#10

у нас ведущие специалисты - это ВО+3 года стажа на этой же работе.

а вообще - что зависит от того куда вы уходить собрались. если в гос то проблем точно не возникнет, а если частное предприятие то там совсем по другому дела ведутся.

но все же я не вижу повода для переживания.

мышь серая
#11

дык не тупите на текущей работе. читайте в свободное от нее время. а там, глядишь, и вправду на специалиста потянете.

Автор
#12
мышь серая

дык не тупите на текущей работе. читайте в свободное от нее время. а там, глядишь, и вправду на специалиста потянете.

Я и не туплю) просто оформлена я не в своей организации , а в другой вед.специалистом, только что она подведомственная и все, а так в понимании большинства это две крупные организации просто) записано " работала в А тем то" на деле работаю в " Б, но тем то" .. Многим работодателям такая система трудоустройства будет невдомек, вот и переживаю)

Гость
#13
Автор

Так она не говорит на собеседовании кем она реально работает и какие функции выполняет? Говорит ,что она- начальник отдела?

ну естественно!

Автор
#14
Гость

ну естественно!

ха))а если проверят позвонят?))

Гость
#15
Автор

ха))а если проверят позвонят?))

ну а что, она же по записи числилась начальником отдела, директор так и скажет, он же сам ее так и записал, что бы хоть какие-то привилегии у нее были, так как зарплата очень маленькая у нее

Гость
#16
Гость

ну а что, она же по записи числилась начальником отдела, директор так и скажет, он же сам ее так и записал, что бы хоть какие-то привилегии у нее были, так как зарплата очень маленькая у нее

у нас на той фирме таких псевдо начальников было пол коллектива, руководство заманивало людей именно красивыми названиями должностей при очень низкой заработной платой.

гость
#17

у меня тоже реальная должность одна, а в трудовой другая. в трудовой лучше написали. но у меня обязанности такие примитивные, что если будут спрашивать чем я занималась на предыдущей работе я толком ответить не смогу. потому что я по сути создаватель видимости работы. а организация серьезная, думала прийду и придется пахать или даже вкалывать. а проработав там уже прилично времени до сих пор не понимаю зачем моя должность нужна. по сути мои обязанности можно раскидать на пару сотрудников и они даже не заметят прибавки к работе. поэтому рабочие наше тех.бюро не любят. мол они нам на зарплаты пашут пока мы юбки протираем

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: