Гость
Статьи
Работа Оператор …

Работа Оператор call-центра

Я собираюсь устроиться на работу в call-центр. Никак не могу решить куда, в банк или в страховую компанию.Опыта работы у меня нет в этих сферах деятельности. Поэтому я в замешательстве! Посоветуйте что-нибудь.

Бьянка
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ток не в банк

Милая Алиса
#2
Гость

Ток не в банк

А что там плохого? Мне вот тоже интересно.

Еваника
#3

я проработала 2.5 года оператором. страшно болела голова от наушников. по теме я бы в банк пошла

Милая Алиса
#4
Еваника

я проработала 2.5 года оператором. страшно болела голова от наушников. по теме я бы в банк пошла

а что именно делает оператор колл-центра?

Гость
#5
Милая Алиса

а что именно делает оператор колл-центра?

Строго по инструкции отвечает на вопросы клиентов. По теме - не вижу разницы, одна фигня сидишь весь день в наушниках и талдычишь как робот "чем могу помочь"

Милая Алиса
#6
Гость

Строго по инструкции отвечает на вопросы клиентов. По теме - не вижу разницы, одна фигня сидишь весь день в наушниках и талдычишь как робот "чем могу помочь"

На рабочем месте учат тому, что нужно отвечать? Образование надо иметь?

Бьянка
#7
Еваника

я проработала 2.5 года оператором. страшно болела голова от наушников. по теме я бы в банк пошла

Если не сложно ответить на пару вопросов.

1. Много ли поступает недовольных, агрессивных звонков от клиентов?

2. Сразу после обучения меня сажают за рабочее место, и я должна отвечать на все вопросы клиентов во всех направлениях. Или колл центр распределен по зонам, кто-то отвечает на звонки связанные с кредитами, кто-то консультирует по тарифам, а кто-то по вкладам, накоплениям? и.т.д.

3. Реален ли карьерный рост?

посетитель
#8

а вы на старости лет будете вспоминать как деградировали на нудной работе за копейки?

Бьянка
#9
посетитель

а вы на старости лет будете вспоминать как деградировали на нудной работе за копейки?