Я собираюсь устроиться на работу в call-центр. Никак не могу решить куда, в банк или в страховую компанию.Опыта работы у меня нет в этих сферах деятельности. Поэтому я в замешательстве! Посоветуйте что-нибудь.
Ток не в банк
Ток не в банк
А что там плохого? Мне вот тоже интересно.
я проработала 2.5 года оператором. страшно болела голова от наушников. по теме я бы в банк пошла
я проработала 2.5 года оператором. страшно болела голова от наушников. по теме я бы в банк пошла
а что именно делает оператор колл-центра?
а что именно делает оператор колл-центра?
Строго по инструкции отвечает на вопросы клиентов. По теме - не вижу разницы, одна фигня сидишь весь день в наушниках и талдычишь как робот "чем могу помочь"
Строго по инструкции отвечает на вопросы клиентов. По теме - не вижу разницы, одна фигня сидишь весь день в наушниках и талдычишь как робот "чем могу помочь"
На рабочем месте учат тому, что нужно отвечать? Образование надо иметь?
я проработала 2.5 года оператором. страшно болела голова от наушников. по теме я бы в банк пошла
Если не сложно ответить на пару вопросов.
1. Много ли поступает недовольных, агрессивных звонков от клиентов?
2. Сразу после обучения меня сажают за рабочее место, и я должна отвечать на все вопросы клиентов во всех направлениях. Или колл центр распределен по зонам, кто-то отвечает на звонки связанные с кредитами, кто-то консультирует по тарифам, а кто-то по вкладам, накоплениям? и.т.д.
3. Реален ли карьерный рост?
а вы на старости лет будете вспоминать как деградировали на нудной работе за копейки?
а вы на старости лет будете вспоминать как деградировали на нудной работе за копейки?
Я студентка и мне нужен гибкий график.Поэтому решила остановиться на этом варианте. 30 тысяч рублей для студентки не копейки.
Карьерного роста не дождетесь - скорее крыша поедет :) Очень скучная и монотонная работа с тотальным временным контролем, когда я работала было 4 минуты (!) на поход в туалет раз в два часа. Мне хватило недели в таком режиме. Зато потом почти месяц не могла избавиться от привычки отвечать по своему телефону 'Здравствуйте, чем я могу вам помочь?' :)
а вы на старости лет будете вспоминать как деградировали на нудной работе за копейки?
да пусть идет, все равно она больше трех месяцев там не выдержит. хоть денег немного заработает.
Колл-центры бывают разные, все зависит от компании. С точки зрения стресса лучше идти в банк, в страховой могут посадить на страховые случаи, там не очень просто работать. Если колл-центр большой, возможность карьерного роста вполне реальна, нужно только активно проявлять себя на работе.
Работаю оператором уже много лет, сменила 3 компании, везде в принципе одно и то же. Главное, чтобы был оклад фиксированный нормальный, а если оклад маленький, а остальное проценты, то это туфта, конечно. Ну и чтобы без продаж, а то это очень геморно.
Из плюсов:
- график 2/2 или сутки/трое, что на мой взгляд гораздо лучше, чем 5/2
- работа не пыльная, сиди да звезди по телефону
- по з/п это выше, чем например, когда я работала администратором или менеджером
Минусы:
- отсутствие карьерного роста
- много гадостей услышите в свой адрес; но мне лично пофиг, если клиент аж укакивается от негатива, мое то рабочее время идет))
А зачем в банк или страховую компания. Лучше, я думаю начать где проще. Можно в Волю ( интернет и телевидинье) пойти работать либо Лайф
Работаю оператором уже много лет, сменила 3 компании, везде в принципе одно и то же. Главное, чтобы был оклад фиксированный нормальный, а если оклад маленький, а остальное проценты, то это туфта, конечно. Ну и чтобы без продаж, а то это очень геморно.
Из плюсов:
- график 2/2 или сутки/трое, что на мой взгляд гораздо лучше, чем 5/2
- работа не пыльная, сиди да звезди по телефону
- по з/п это выше, чем например, когда я работала администратором или менеджером
Минусы:
- отсутствие карьерного роста
- много гадостей услышите в свой адрес; но мне лично пофиг, если клиент аж укакивается от негатива, мое то рабочее время идет))
Пожалуйста , отпишите мне свой номер и город , в котором находится Ваш колл-центр.
а меня уже тошнит от этих кол центров, одни кол центры, днем с огнем норм работу не сыщешь.А в кол центрах уже надоело сидеть и впаривать всякую фигню людям..чувствуешь себя нищебродом который унижается перед клиентом лиж бы тот купил что-то...сам знаешь что это лохотрон но все равно надо доказывать человеку что это круто что он только выиграет если купит что-то или вложится куда-то
Добрый вечер,подскажите пожалуйста нормальный кол центр в Киеве. Заранее спасибо
Вакансия call-центр что под собой подразумевает:
В наше время самая доступная вакансия на просторах интернета, громкие лозунги «рост в нашей компаний», «мы ценим трудолюбивых» и зарплата хорошая, но не сразу! Сначала маленькая и по договору тоже маленькая прописана) А в хитрых договорах при найме на работу прописано, что и эту маленькую зарплату вы получите при условии уговоривших и пришедших в большом количество людей! Хитрожопые организации «рога и копыта» вместо того чтоб вкладываться финансово в рекламу (а она дорогая) эти организации берут аренду помещения с телефонами, столами и стульями и набирают неуверенных, отчаявшихся и нуждающихся в работе зачастую молодых людей, устраивают на неделю (приблизительно) типа обучения (стажировки) и впаривют на них зомбирование о том какая у них серьезная организация и каждого трудолюбивого пахаря ждет великое будущие в организации! И вот почти безплатно люди сидят и создают за дорма организации рекламу с назойливым зазыванием человека на дорогостоящие и не нужные им услуги! Уважаемый наш народ не видитесь на громкие лозунги организации! Не видитесь на низкооплачиваемую работу с якобы это временно! Читайте внимательно договора найма на работу! Учитесь разбираться в формулировках!