Гость
Статьи
Кто нибудь начинал …

Кто нибудь начинал учиться со smallbasic?Или с чего вы начинали?

Я совсем чайник в программировании, нашла совет начинать с этой программки, уже учу. нужен опыт опытных.Насколько полезна программа, что она дала? читала другие пособия якобы для начинающих, в которых непонятно ничего с самого начала. Или подскажите для программирования с самого нуля, конкретно на вашем примере с чего вы начинали?. Спасибо!

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Гость

читала другие пособия якобы для начинающих, в которых непонятно ничего с самого начала.

я думаю это не ваше. ищите себя в другой сфере.

Уууу
#2

Я начинала с html, css, javascript, сама, потом php немного. Оттуда и с++ нетрудно понять.)

Гость
#3

Не женское это дело - программирование.

яЯгоза
#4

я даже не знаю что это...автор, учите лучше что-то более расространное.

Гость
#5
Гость

я думаю это не ваше. ищите себя в другой сфере.

Нет, моё. С математикой и геометрией нет проблем вообще, тесты на аналитический, логический склад ума прохожу отлично.

Гость
#6
Уууу

Я начинала с html, css, javascript, сама, потом php немного. Оттуда и с++ нетрудно понять.)

А сколько времени заняло изучение html, и др языков, особенно последующих(зная предыдущие)

У меня компьютер появился недавно, так, что я пока новенькая в инете

Гость
#7
Гость

Не женское это дело - программирование.

да, да)))) пирожки печь наше дело)))

Гость
#8
Гость

Нет, моё. С математикой и геометрией нет проблем вообще, тесты на аналитический, логический склад ума прохожу отлично.

теория ввиде тестов и школьной математики это одно, а прикладное умение это другое. у вас, как и у многих женщин его нет. то что вы здесь написали напомнило басню Крылова, "а вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь". программисты себя могут и в инете бесплатно обучить, были бы способности. а вам ни один справочник не помог и вы ищите волшебную книгу.

Гость
#9
Гость