Гость
Статьи
Не хочу работать …

Не хочу работать бухгалтером

Вот не хочу работать бухгалтером, работаю уже 6 лет! Хочу поменять работу, образование по экономическое, вообще я на маркетолога училась! Но брать без опыта работы никто не хочет! а дальше тухнуть я уже не могу! Ужасно устала, иду на работу как на каторгу! Очень хочу обзавестись своим собственным делом и с любовью им заниматься, я не ленивая, работаю свою выполняю вовремя! Но себя не вижу в этом, с детства не любила бухгалтерию, у меня мама работает бухгалтером. В итоге после университета не могла найти работу и пристроили меня бухгалтером, вот так и началась моя так называемая карьера!

17 ответов
Последний — Перейти
красная
#1

ну так не работайте, меняйте работу, опыт уже есть, найдете. , а я хочу. , скорее бы выйти на работу, эх..

Я
#2

А вы думаете, экономистом не скучно работать?

Лера
#3

Ну меняйте, в чем проблема то? То что на работу никто не берет? Так может проблема в Вас, а не в работе?

Гость
#4

И экономистом была, и бухгалтером - всеми плохо... Даже были мысли на медсестру переучиться уже, или хотя бы в секретари в госучреждение уйти(((

Гость
#5

Да просто не хватает знаний, из-за этого тоже может не нравиться

Герда
#6

У меня такая же фигня... работаю бухгалтером, бухгалтерию ненавижу. Я всегда рисовать любила, художку окончила, мечтала с детьми работать... Когда я поступала учиться, вся эта "бухгалтерия-экономика" только начиналась, было жутко престижно, бешеный конкурс, я как-то умудрилась поступить на бюджет. В общем, пошла повинуясь стадному чувству... потому что преподавателям и воспитателям зарплату в 90-е не платили, а бухгалтерия казалась верным куском хлеба. Со следующего года пойду получать заочно второе высшее, по той специальности, по которой хочу. И начну все с нуля. И пофиг, что мне 30. Не хочу всю жизнь заниматься нелюбимым делом, от бухгалтерии, экономики и банковской работы тошнит.