Гость
Статьи
Профессия воспитателя

Профессия воспитателя

Как вам эта профессия? Есть ли тут воспитатели? Посоветуйте, мне, пожалуйста, стоит ли выбирать эту профессию? Я думаю, после 9 кл пойти в колледж и потом можно на курсы)) Как вы думаете, нормально так?

Оля
16 ответов
Последний — Перейти
Тухло-Вялая
#1

Ничего не думаю и думать не хочу. Хотя написать могу много.

Гость
#2

Если только вы очень сильно любите детей чужих. Платят мало, претензий много, перспектив никаких.... В частном саду из вас все соки выжмут, может даже хорошо заплатят))

Гость
#3

Мы с подругами закончили пед.колледж. Правда, нач.классы и специализацию ин.яз. Потом универ на ин.яз. Гораздо перспективнее.

починяю примуса
#4

Тяжёлая нервная работа за три копейки.

починяю примуса
#5
Тухло-Вялая

Ничего не думаю и думать не хочу. Хотя написать могу много.

Вы что-нибудь "воспитательное" заканчивали?

Апельсиновая
#6

Я не воспитатель, но работаю в детском саду 5 лет. Высшее педагогическое образование, подрабатывала воспитателем одно время. Работа ОЧЕНЬ тяжелая. З/п копейки. Дети с каждым годом все хуже, могут матом обложить, психануть...У родителей куча претензий: "мы вам привели, вы и воспитывайте" "Мой ребенок не мог этого сказать (сделать), вы наговариваете", "если что - то не хочет, не заставляйте".и. т. д. При этом куча методической работы, отчетов, мероприятий...все это делается дома, т. к. на работе нет времени и возможности: за детьми надо следить. Вот недавно проводили мастер - класс для родителей по развитию речи: неделю готовились: презентации делали, раздаточный материал...Потом я случайно в коридоре услышала от одной из мам: "Если б знала, что такая фигня будет - не пришла б" А другая мама ей отвечает: "а ты,что думала тебе эротику тут будут показывать? Ха ха ха." Мне так противно стало...Труд воспитателя не ценится!! Сейчас кругом воспитатель виноват, а родители и ребенок правы. И многие дети это понимают: "я маме скажу и вас в тюрьму посадят". Автор, подумайте хорошо!

гость