Гость
Статьи
Полностью запуталась

Полностью запуталась

Наверное, это уже крик о помощи. Потому что я правда в замешательстве и не знаю, что мне делать. Кажется, будто от моих действий сейчас зависит вся моя дальнейшая жизнь.
Мне 20 лет, я учусь в университете по специальности учитель русского и английского языка в хорошем московском вузе. Я сама не москвичка, живу в общежитии, моя семья находится далеко от меня и в Москве у меня нет никакой поддержки. Моя проблема заключается в том, что я сомневаюсь, учусь ли я в правильном месте. Когда я поступала для меня главным было пробиться на бюджет в Москву в университет, где есть общежитие. Основной специальностью, куда я хотела, была журналистика. И на всякий случай я подала документы туда, где учусь сейчас. В итоге на журналистику я поступила только в один университет, но узнала об этом поздно, когда документы уже были отданы в педагогический. На момент поступления я была счастлива, ведь по сути сбылась моя мечта. Сейчас я учусь на втором курсе, отличница, делаю большие успехи и мне нравится заниматься языками. Но меня начало пугать будущее. Быть учителем в нашей стране очень трудно, зарплата зависит от многих критериев, а передо мной стоит задача найти жилье в Москве, а это дорого, очень дорого. Я могу еще преподавать русский для иностранцев, но я не знаю, будет ли это востребовано. Моя мама очень хочет, чтобы я работа в сфере журналистики, на телевидении, и раньше я тоже этого хотела, но опять же очень боялась, что закончив журфак, я не смогу найти себе работу, ведь журналистов сегодня очень много. В итоге я в тупике. Мне просто страшно взглянуть на свою жизнь после университета, меня постоянно посещают мысли перепоступить в другой университет, на другую специальность, и вот опять страх, что не поступлю, или поступлю, но зря. Взрослая жизнь кажется для меня далекой, злой и очень страшной. Пожалуйста, посоветуйте мне, как мне поступить, как бороться со своими страхами, как понять, кто я есть на самом деле - учитель, жу