Гость
Статьи
Как пройти …

Как пройти собеседование?

Завтра иду на собеседование,личный помощник руководителя.Посоветуйте,как себя держать,как настроиться,что одеть? Вообщем,как место выбить себе?

Гость
19 ответов
Последний — 16 марта 2014, 02:57 Перейти
1.
Елена

почитайте советы в интернете. а лучше было сходить на тренинг до этого.

2.
gadyka

Одеться построже, но удобно. Улыбаться. На вопросы отвечать уверенно. Потренируйтесь дома, составьте список вопросов которые вы думаете вам могут задать и отрепетируйте на них ответы... Удачи!

3.
гость

не знаю как, но многие пишут, чем расслабленней ( по..х..у .истичней )они себя чувствовали, тем результативней все проходило. уверенность и мягкая наглость не помешают. не знаю, закономерность это или случайность. но даже со мной такое было. пришла однажды на собеседование и заведомо для себя знала, что работать там не хочу. вела себя местами дерзко, задавала вопросы и высказывала свое мнение. и мне позвонили. я офигела, если честно. но работать туда не пошла.

4.
Мармотка

одевайте что хотите.а настрой должен быть таким что вам этот поход интересен. мне обычно любопытно кто там руководитель какой у них офис. я не заморачиваюсь нравится интервьюеру - мне некогда - у меня заморочки любопытством вытесняются.

5.
Мармотка

ну как на свидание с сз вы идете вы же не думаете "как же ему понравиться а вдруг я ему не понравлюсь" вы идете с мыслями "интересно что там за мужчина"

здесь настрой ровно тот же самый

6.
гость

работодатели любят стерв. замечала это не раз. мой бывший руководитель открытым текстом это говорил, другой намекал, что нужно быть наглей. и вообще, когда описывали в положительном ключе новеньких, всегда упоминали , мол, она такая шустрая, общительная, адекватная...ну и про внешность не забывали. но это мужской коллектив.

7.
Мармотка

И еще! все нужные документы/визитку/мобильник положите в сумку так что б когда будете доставать долго не пришлось копаться. бесят это с бездонными баулами и бардаком внутри - по несколько минут оттуда нужное выковыривают.

8.
Гость

Оденьте классическое платье и сапоги. Ведите себя естественно, не зажато, говорите только на профессиональные темы. А больше ничего не сделаешь, т.к. вашему новому руководителю наверняка нравится определенный тип людей, а относитесь ли Вы к нему - неизвестно. Не понравитесь - не возьмут, но и выше головы не прыгнешь.

9.
Мармотка
гость

работодатели любят стерв. замечала это не раз. мой бывший руководитель открытым текстом это говорил, другой намекал, что нужно быть наглей. и вообще, когда описывали в положительном ключе новеньких, всегда упоминали , мол, она такая шустрая, общительная, адекватная...ну и про внешность не забывали. но это мужской коллектив.

после универа ходила на собеседование к мужчине - я ни на один вопрос по специфике конечно не ответила так как "нужно". и все ответы свелись к "не знаю/не делала/не сталкивалась/а это что такое))

потом дядечка перезвонил и сказал что я подхожу потому что остальные в вашем возрасте приходят и что то мямлят но при этом отчаянно умничают и одновременно смущаются. приятно было что то другое увидеть

10.
Мармотка
gadyka

Одеться построже, но удобно. Улыбаться. На вопросы отвечать уверенно. Потренируйтесь дома, составьте список вопросов которые вы думаете вам могут задать и отрепетируйте на них ответы... Удачи!

никогда лыбу не тянула) ну только если забавно или человек вправду положительные эмоции вызывает.

11.
Александр

Личный помощник руководителя :)), а, что бывает и не личный?

Смотря с кем будете проходить собеседование.

Если на прямую с будущим руководителем, то это хорошо - после того как посмотрит на Вас и ваши документы будет задавать вопросы. А вот если это кадровик или кадровое агентство то это поподалово.... :)), эти любят показать своё высокомерие и свою значимость. Если попали к второму варианту, то главное не то, что вы умеете и где вы работали, а главное понравится человеку который проводит собеседование.

12.
Гость

Каждому руководителю нравится свой тип. Одному надо, чтобы улыбалась, а другому серьезная. Тут не угадаешь, надо вести себя естественно, дружелюбно и профессионально.

13.
Александр

Да и вообще, профессиональных кадровиков не осталось, а если остались, то наверное в "красной книге".

14.
Гость
Гость

Каждому руководителю нравится свой тип. Одному надо, чтобы улыбалась, а другому серьезная. Тут не угадаешь, надо вести себя естественно, дружелюбно и профессионально.

++++++

15.
пуговка
Гость

Оденьте классическое платье и сапоги. Ведите себя естественно, не зажато, говорите только на профессиональные темы. А больше ничего не сделаешь, т.к. вашему новому руководителю наверняка нравится определенный тип людей, а относитесь ли Вы к нему - неизвестно. Не понравитесь - не возьмут, но и выше головы не прыгнешь.

+1

16.
Александр
Мармотка

И еще! все нужные документы/визитку/мобильник положите в сумку так что б когда будете доставать долго не пришлось копаться. бесят это с бездонными баулами и бардаком внутри - по несколько минут оттуда нужное выковыривают.

А когда у неё заканчивается терпение, она просто переворачивает сумку и вываливает всё на стол, тут самое главное вовремя отбежать в сторону, что бы не зацепило. Так устроены все женщины :))

17.
Вика

а что за компания, фирма? смотря какая вакансия.

18.
Гость

Смотря какая компания. Если серьезная, то главное не одежда и улыбки, а Ваша квалификация. А если шарашкина контора - то все равно не угадаете заранее, что за закидоны у того руководителя.

19.
Гость

Удачи но во всем может быть угороза