Гость
Статьи
Бросить медицину

Бросить медицину

Работаю медсестрой 8 лет,давно посещает мысль поступить заочно в нефтяной универ.Мне 29 лет,подскажите стоит ли в таком возрасте тратить 6 лет на новое неизвестное направление?Есть такие кто оставил и медицину и все получилось?

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
чапа
#1

Знаю парня с одним высшим медицинским, работает в магизине, мол больше денег и меньше нервов.
Начинал с низов, но вскоре повысили.

МаняПулятор
#2
Гость

тратить 6 лет на новое неизвестное направление?Есть такие кто оставил и медицину и все получилось?

Знаете, думаю, что там, как и везде, есть что-то перспективное и рутина. Вам кто-то сможет помочь "изнутри"? Может для начала, устроиться работать медсестрой во что-то профильно-нефтяное?

Анна
#3

А кем вы собираетесь работать после нефтяного универа?

Гость
#4

В нефтянику без блата не попасть на работу. лучше на косметолога учитесь

kapamelka2000
#5

Учиться никогда не поздно (с) Все 'неизвестное' относительно: Вам только кажется, что это будет что-то новое, незнакомое - на самом деле, стоит попробовать. Мы все, очень многого не разумеем.
Быть всю жизнь медсестрою - it sucks.

Гость
#6

я в 28 поступила. ничего, учусь, уже на 4 курсе. бюджет.

Гость
#7

Да, автор, многие люди меняют специальность, и Вам еще совершенно не поздно. Только почему нефтяной? Вы думаете, что по окончании на Вас золотой дождь прольется? Тут совершенно никакой гарантии нет, медицинский ли Вы окончили или нефтяной.

#8

Поступите в медВУЗ и повысьте свой статус в медицине от медсестры к врачу.

Гость
#9

учитесь лучше на стоматолога!

Гость
#10

автор, иwите частнуьу клинику

Ирина
#11
Гость

Работаю медсестрой 8 лет,давно посещает мысль поступить заочно в нефтяной универ.Мне 29 лет,подскажите стоит ли в таком возрасте тратить 6 лет на новое неизвестное направление?Есть такие кто оставил и медицину и все получилось?