Гость
Статьи
из юриста в финансы

из юриста в финансы

У кого-нибудь есть такой опыт (пример знакомых)? Что из этого получилось? Может ли это ускорить карьерный рост? Чем дольше работаю юристом, тем яснее понимаю, что это ни о чем. Думаю о получении финансового образования (не в формате 2 высшего, а в формате проф. переподготовки - 9 месяцев).

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Ирочек
#1

Будет не плохо. Я устроилась юристом в департамент финансов, не зная о финансах ничего. Полгода мучилась от непонятных мне слов. Сейчас я редкий специалист в финансово-бюджетной сфере.

Автор
#2
Гость

У кого-нибудь есть такой опыт (пример знакомых)? Что из этого получилось? Может ли это ускорить карьерный рост? Чем дольше работаю юристом, тем яснее понимаю, что это ни о чем. Думаю о получении финансового образования (не в формате 2 высшего, а в формате проф. переподготовки - 9 месяцев).

по практике у юристов очень плохо с математикой (а на ней зиждются финансы) - 90% правильно НДС внутри суммы посчитать не могут :)) Если есть склонность к математике/экономике - дерзайте.
Сам юрист по первому в/о, потом еще получил экономическое в/о по налогам и сборам. Но пока я работал в банке начальником юр. отдела - всем было ***** на мое экономическое в/о (даже крутого вуза) - зарплату не прибавляли :)))
Применить смог, когда стал работать в небольшой компании и приходилось помимо работы юристом еще контролировать, а то и делать бухгалтерию, налогами заниматься, ценными бумагами и т.п. - вот тут все и пригодилось.
А так в большой компании, где жесткая специализация сотрудников, никто вас в п.пу целовать не бросится при наличии каких то курсов или в/о...

#3

сообщение 2 не автор :)

Гость
#4