Гость
Статьи
Не могу найти СВОЮ …

Не могу найти СВОЮ компанию

Я давно уже начала спрашивать себя - почему я работаю на каждом месте 1,5-2 года и ухожу, т.к. становится скучно? Дело во мне?
Объясню - по профессии я маркетолог, уже на протяжении нескольких лет занимаю должность Начальник отдела маркетинга в разных компаниях. Как правило, сначала глаза горят, я на подъеме, все получается, работа мне приносит удовлетворение, но это длится год, максимум 1,5 года. Потом начинается недовольство начальством, мне становится неинтересно, потому что движуха прекратилась или её вообще не было все это время, мне кажется ,что болото, что тут делать нечего. Это я все начинаю осознавать тогда, когда более глубоко проникнусь в компанию, узнаю стиль и специфику руководства, людей, когда увижу свои перспективы, мой интерес тут же пропадает. Я начинаю искать новую работу и нахожу, с большей з/п, как правило...
Но мне хочется закрепиться уже на одном месте и рости внутри одной компании, а я, получается, росту скачкообразно в разных компаниях... Каждый раз я говорю себе, ЗДЕСЬ НАДО ПРОРАБОТАТЬ ХОТЯ БЫ 4-5 ЛЕТ, но не могу, ухожу после 2-х лет...
Я загоняюсь? у меня проблемы в коммуникации? я нетерпеливая?
Или это нормально?
Муж говорит, что меня вечно что-то не устраивает, что проблемы во мне.

Юля
11 ответов
Последний — Перейти
гостья 22
#1

ну и меняйте себе кампании на здоровья.....кто вам сказал что вы должны именно неск лет проработать на одном месте???? общество???) вообще советуют менять рабочее место чаще...чтоб жизнь разнообразить......так что меняйте и работайте себе в удовольствие!!!

#2

Автор ,вы еще 1,5 году умудряетесь продержаться!!! А меня через пол года уже тошнить начинает и это при том,что почти везде хорошие компании,коллектив,адекватное начальство и хорошая зп. Но вот не могу я я долго на одном месте!!!

Гость
#3