Гость
Статьи
кто работает в …

кто работает в сбербанке?

Устраиваюсь консультантом по банковским продуктам.кто работает? Какая з.п? Выполняете ли вы план 25 продуктов в день?

Автор
15 ответов
Последний — 26 ноября 2014, 12:50 Перейти
1.
Гость

ага,25 кг картошки)

2.
Гость
Автор

Устраиваюсь консультантом по банковским продуктам.кто работает? Какая з.п? Выполняете ли вы план 25 продуктов в день?

я работала. сначала нравилось, но потом так тюкали эти планами. дурдом этот сбер. людей дурят, что-то не договаривают чтобы подключить к автоплатежу. есть, конечно, те кто продвинут, и хочет себе эти услуги, но их немного. вам придется себе на левую карту все подключать (да датак многие лелают). касаемо зп когда как. в москве оф зп без премии 23700 была, премии разные . у меня от 3тыс до 11 было. на нг 50 тыс премию дали. решайте сами работать там или, попробуйте вдруг понравится

3.
Гость
Гость

я работала. сначала нравилось, но потом так тюкали эти планами. дурдом этот сбер. людей дурят, что-то не договаривают чтобы подключить к автоплатежу. есть, конечно, те кто продвинут, и хочет себе эти услуги, но их немного. вам придется себе на левую карту все подключать (да датак многие лелают). касаемо зп когда как. в москве оф зп без премии 23700 была, премии разные . у меня от 3тыс до 11 было. на нг 50 тыс премию дали. решайте сами работать там или, попробуйте вдруг понравится

а чем плох автоплатеж? Мне так нравится, я специально ходила все подключила себе, очень удобно...Но может я чего не знаю..?

4.
Автор
Гость

я работала. сначала нравилось, но потом так тюкали эти планами. дурдом этот сбер. людей дурят, что-то не договаривают чтобы подключить к автоплатежу. есть, конечно, те кто продвинут, и хочет себе эти услуги, но их немного. вам придется себе на левую карту все подключать (да датак многие лелают). касаемо зп когда как. в москве оф зп без премии 23700 была, премии разные . у меня от 3тыс до 11 было. на нг 50 тыс премию дали. решайте сами работать там или, попробуйте вдруг понравится

т.е. На карту свою отключать и подключать каждый день?где теперь работаете?

5.
Гость
Гость

я работала. сначала нравилось, но потом так тюкали эти планами. дурдом этот сбер. людей дурят, что-то не договаривают чтобы подключить к автоплатежу. есть, конечно, те кто продвинут, и хочет себе эти услуги, но их немного. вам придется себе на левую карту все подключать (да датак многие лелают). касаемо зп когда как. в москве оф зп без премии 23700 была, премии разные . у меня от 3тыс до 11 было. на нг 50 тыс премию дали. решайте сами работать там или, попробуйте вдруг понравится

а чем плох автоплатеж? Мне так нравится, я специально ходила все подключила себе, очень удобно...Но может я чего не знаю..? вы относитесь к категории современных людей, так сказать) я себе тоже все подключила. Но вот большой контингент бабушек и дедушек... к тому же люди ленятся и не хотят учится оплачивать квитанции с помощью терминала. сразу все слепые и не мощные (30-40) лет людям.. а вот кмсаемо еще авт, то многие отк приходят.

6.
Гость
Автор

я работала. сначала нравилось, но потом так тюкали эти планами. дурдом этот сбер. людей дурят, что-то не договаривают чтобы подключить к автоплатежу. есть, конечно, те кто продвинут, и хочет себе эти услуги, но их немного. вам придется себе на левую карту все подключать (да датак многие лелают). касаемо зп когда как. в москве оф зп без премии 23700 была, премии разные . у меня от 3тыс до 11 было. на нг 50 тыс премию дали. решайте сами работать там или, попробуйте вдруг понравится

т.е. На карту свою отключать и подключать каждый день?где теперь работаете?
именно! сейчас не знаю прокатывает ли.. сейчас работаю помощником специалиста валютного контроля. здесь теперь бедные мои глаза, тк много док надо проверять. но зато зп выше и нервов так не трачу на алкашей и прочий неадекват, который любит порой заходить в сбер.

7.
Автор
Гость

т.е. На карту свою отключать и подключать каждый день?где теперь работаете?

именно! сейчас не знаю прокатывает ли.. сейчас работаю помощником специалиста валютного контроля. здесь теперь бедные мои глаза, тк много док надо проверять. но зато зп выше и нервов так не трачу на алкашей и прочий неадекват, который любит порой заходить в сбер.
ну это одна карта. Т.е одно подключение в день,а их 25 нужно. Я вообще учусю на юриста...по знакомству предложили вакансию...банковское не мое,но без высшего по спец.не берут...

8.
Гость

Я отработала 2,5 месяца КПБ и ушла, 8 часов на ногах, обед постоянно прерывали,прося выйти помочь с оплатой через терминал, не всегда адекватные клиенты, в общем не стала долго тратить свои нервы. По-моему эта работа больше подходит студентам как подработка.

9.
Лена

Автор,а какой у вас опыт работы? И какой график обещают? Поделитесь,пожалуйста)

10.
Автор
Лена

Автор,а какой у вас опыт работы? И какой график обещают? Поделитесь,пожалуйста)

у меня нет опыта работы в банке,график 5/2 либо с 8 до 5 либо с 9 до 6,об этом нужно договариваться с коллегами

12.
Мария

еще есть такой продукт в сбербанке, как страхование квартиры или банковских карт от Альфастрахование. и такие полиса надо активировать по тел горячей линии альфа...часто за целую неделю работники банка набирают полисов кучу и вот названивают под конец рабочева дня активируют их...наглые, хамоватые. как работник альфа, знайте, мы вас ненавидим

13.
Гость

в сбере фообще жесть работать, затр*ли дресс-кодом, деби***льными посланиями по почте, программы все висят, помощи не у кого не допроситься, только планы и вопли что часто в туалет ходим и не выполняем план!!!
Кстати я работаю в одном из мсц, всего полгода но начинаю сходить с ума
да еще дедовщина-новичку вечно указывают больше других, придираются, не дают идти в отпуск когда хочется и постоянно ездят корпоративными нормами по ушам.
Придя на работу никогда не знаешь когда уйдешь, постоянно перемещают внутри здания в и тд.
Тяжело там работать и не за такую смешную зп, жду премию хоть какую на нг и в отпуск без этого дурдома

14.
Гость
Гость

а чем плох автоплатеж? Мне так нравится, я специально ходила все подключила себе, очень удобно...Но может я чего не знаю..?

вы относитесь к категории современных людей, так сказать) я себе тоже все подключила. Но вот большой контингент бабушек и дедушек... к тому же люди ленятся и не хотят учится оплачивать квитанции с помощью терминала. сразу все слепые и не мощные (30-40) лет людям.. а вот кмсаемо еще авт, то многие отк приходят.

я принципиально не хочу платить через терминал! мне не нравится, у нас постоянно туда огромные очереди, у меня платежки за детский сад, целых две, мне неудобно платить в терминале. мне пытались навязать, даже врали, что не работает оплата через кассу. но я с этим разобралась беспорядком. пришлось потратить нервы. а что в 30-40 лет у людей не может быть плохого зрения??? сейчас в школах с первого класса дети в очках, а вы про 40 лет говорите. какие люди наглые, пи пец! свою работу перекладываете на других, еще и недовольны... ну-ну!

15.
Автор
Гость

вы относитесь к категории современных людей, так сказать) я себе тоже все подключила. Но вот большой контингент бабушек и дедушек... к тому же люди ленятся и не хотят учится оплачивать квитанции с помощью терминала. сразу все слепые и не мощные (30-40) лет людям.. а вот кмсаемо еще авт, то многие отк приходят.

я принципиально не хочу платить через терминал! мне не нравится, у нас постоянно туда огромные очереди, у меня платежки за детский сад, целых две, мне неудобно платить в терминале. мне пытались навязать, даже врали, что не работает оплата через кассу. но я с этим разобралась беспорядком. пришлось потратить нервы. а что в 30-40 лет у людей не может быть плохого зрения??? сейчас в школах с первого класса дети в очках, а вы про 40 лет говорите. какие люди наглые, пи пец! свою работу перекладываете на других, еще и недовольны... ну-ну!
на терминалах нам(консультантам)набирать за клиентов нельзя,т.к.были случаи,что люди приходили и орали,что деньги не туда ушли и виноваты в этом девочки,которые набирали платеж. Конечно хочется помочь бабушке или дедушке набрать(пока никто не видит набираю) для людей в возрасте неудобно конечно...
Я стажируюсь только,а уже бесит этот сбер!!! Люди наглые,заставляют платить на терминалах за них,НО ТЕРМИНАЛЫ В ЛИЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ,А "ДЕВОЧКИ,КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЗАЛЕ" КОНСУЛЬТАНТЫ ПО БАНКОВСКИМ ПРОДУКТАМ таким как : мобильный банк,сбол,вклады онлайн и автоплатежи,нам з.п будут платить не за "помогите заплатить",а за то,сколько мы подключим эти продукты,а это не легко!

16.
Гость

вот и мне было предложено обратиться к консультанту в зале, чтобы "ОН МНЕ НАБРАЛ РЕКВИЗИТЫ" !!! я-то понимаю, что бедному консультанту больше делать нечего наверное,кроме как мне набирать реквизиты! они должны были взять у меня платежки в окне и провести платеж, а они мне врали, что у них система теперь на детские сады видите-ли не работает и идите,мол, в терминал, и п оф иг что у вас там зрение какое-то не такое! я написала в роспотребнадзор даже. может хоть их поругают, в самом деле... нет ну неужели так прям сложно оплатить платежки через кассу, раз человек пришел в кассу! зачем надо его отсылать в терминал! если надо, человек сам для себя определит, как ему удобнее! а задача операциониста на кассе просто сообщить, что можно платить через терминал. простите, накипело, я два месяца с этой шнягой мучилась!