Гость
Статьи
Стоит ли переучиваться

Стоит ли переучиваться

Девочки Здравствуйте! Уже месяц мучаюсь не знаю что и делать. Закончила институт по специальности программист. собственно работаю программистом. Понимаю что это не мое. бесит ужасно. корю себя что пошла в эту специальность по сути которую можно и самостоятельно выучить. Сейчас идея фикс стать архитектором. В детсве закончила художественную школу. Думала идти в творческую сферу но черт попутал поступить сюда. сейчас планирую переезд в северную столицу и думаю там поступиьь на пгс а потом в магистратуру на архитектора. потому что очка платно только второе высшее я не потяну. мне 24. вот думаю естт ли смысл такого поворота сюжета))) тем много про смену работы конечно. но архитектура очень серьезная специадьность и я это понимаю.поэтому интересно может здесь есть кто менял и как работодатели относятся к вечерним пгсникам.вобщем пока мое решение поступить на вечернее на пгс)

Мария
20 ответов
Последний — Перейти
эгоистка
#1

конечно стоит, если душа просит, жизнь одна

Гость
#2
эгоистка

конечно стоит, если душа просит, жизнь одна

+1
Тем более, Вам всего 24, мозги свежие. Потом тяжелее переучиваться.

Гость
#3

Неприменно стоит! В 24-то! Иначе будете всю жизнь на нелюбимой работе мучиться. Попробуйте разные варианты, может, у вас получится совмещать работу и учебу))) Работодатели, конечно, по разному относятся к этому, но нужно пытаться!
Удачи вам!!

Гость
#4

Если в 24 хорошо понимаешь, к чему тянется душа, это хорошо. А если у будущего архитектора в прошлом опыт программирования, это тоже благоприятное обстоятельство.

"Думала идти в творческую сферу но черт попутал поступить сюда. сейчас планирую переезд в..."
-
трудно сказать, может, чёрт попутал, а может бог направил...

Гость
#5

дело ваше конечно,но строительство это самый уязвимый сектор в стране,при любом кризисе оно первое сворачивается.а кризисы у нас часто случаются.можно на заочку поступить,вдруг Вы тоже разочаруетесь

Гость
#6