Гость
Статьи
Сложно ли работать …

Сложно ли работать учителем нетворческому человеку?

У меня высшее педагогическое образование, но никогда еще не работала по специальности. Так вышло, что еще во время учебы начала работать в другой сфере, там и осталась на многие годы ввиду нормальной зарплаты и графика. В данный момент эта сфера деятельности накрывается медным тазом, и я подумываю о работе по образованию учителем географии. А мне уже 37 лет, опыта работы в школе нет, да и творческим человеком себя назвать не могу. На мой взгляд, это большой минус, со всем остальным можно справиться. Возможно ли работать по шаблонам, найденным в интернете, проводить уроки интересно, если я сама неинтересная?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Дина
#1

да

Гость
#2

А вы думаете, все учителя - творческие люди? Да многие работают на отъе****сь, особенно те, кто в возрасте. Это поначалу юной студентке-практикантке и молодому учителю в первые годы все в новинку, пытаются придумать что-то новое и интересное, сами пишут планы уроков чуть ли не в виде сценариев - но потом все это им надоедает и начинают толдычить из года в год одно и то же по шаблонам из методичек. Да и начинающие учителя далеко не все творческие. Если хотите, вас не останавливает небольшая зарплата и стрессоустойчивость имеется (а в школе тот еще вынос мозга, сама после института чуть поработала и ушла, поняла - не мое) - идите. Только отсутствие творческой жилки - это не помеха.

клочок туалетной бумаги
#3

автор, сейчас все творчество учителей сводится к тому,что ставят на уроках видео и фильмы (по теме урока). Смысл из кожи вон лезть? Дети все равно неблагодарные и эта учеба им впала. Знаю,о чем говорю.

Коллега
#3