Гость
Статьи
Преподавание …

Преподавание английского в Китае

Всем привет! Я начинающий препод английского и рассматриваю возможность работы в Китае. Изучила в инете вопрос - русским реально устроиться - зп, как я поняла, в 100.000 руб (перевод с юаней) реальна.
Прошу поделиться опытом, если кто-то ездил (интересен не только Китай, но и Азия вообще).
Была бы рада найти единомышленников-попутчиков)
Мне 25, Москва

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я единомышленник! но пока только собираюсь

Гость
#2

Кетайский то выучили, единомышленники?
а то может вам в Монголию для начала - там русский больше в ходу

Гость
#3

Не вариант вам ехать. Сейчас там огромный наплыв англоговорящих, так что "начинающий препод" вряд ли кому-то пригодится. С ЗП в 100 тыс вам тоже явно соврали. Академический урок в 110 минут - 220 юаней. К тому же, чаще всего вам придется тоскаться по квартирам клиентов, а там по большей части никто не говорит по английски. В китае сейчас кризис, и школы пустуют. Привет вам из Пекина

Хм
#4

А зачем ехать к эти косоглазым макакам, в дикую страну? Неужели со знанием английского нельзя найти работу в цивилизованной европейской стране?

Гость
#5

Гость 3, сайты с предложениями о работе полны вакансий))
100.000 руб сейчас - это $2.000

Гость
#6

А зачем английский? Вы думаете мало желающих носителей его преподавать? Если что и преподавать, то только русский

Гость
#7

Гость 6, даже если все носители приедут в Китай преподавать англ, спрос на преподов англа все равно останется.

Гость
#8
Гость

Гость 6, даже если все носители приедут в Китай преподавать англ, спрос на преподов англа все равно останется.

Правда? Я думала на рус. яз. спроса побольше будет (по крайней мере устроиться будет полегче для нас)

Гость
#9

Я тоже интересуюсь этим вопросом, напишите мне если еще актуально.

Гость
#10