Среди знакомых немало людей с пед-мед образованием : жизнь у них разительно отличается от жизни менеджеров, экономистов и т.п. Во-первых, длинные отпуска, во-вторых возможность выбора …
Ну да, вот так с улицы зашёл - и взяли, туда же "мозгов не надо", по вашим словам. Я это к тому что меды/педы в офисы могут придти просто, без нескольколетних мытарств по лекциям, семинарам, сесииям, экзаменам, дипломным работам. Тогда как офисникам без всего вышеперечисленного медицинские и воспитательско-учительские вакансии закрыты. Считаю это ещё одним преимуществом учителей и врачей.
а кем простите учитель в офис пойдёт менеджером по продаже или организатором? вы сравнивает с юристами бухгалтерами инженерами как будто учитель из школы может их заменить. если возьмут то без переобучения на возьми принеси или как ***** отпущения на которого все косяки повесят
Пед-мед - дет-сад для людей с психологией иждивенцев, которые привыкли
что им корм в рот кто-то должен класть
а кем простите учитель в офис пойдёт менеджером по продаже или организатором? вы сравнивает с юристами бухгалтерами инженерами как будто учитель из школы может их заменить. если возьмут то без переобучения на возьми принеси или как ***** отпущения на которого все косяки повесят
Менеджером по продажам, администратором, секретарём, бухгалтером многие фирмы берут без опыта после 3-х мес. курсов(заметьте, безо всяких вступительных экзаменов и 3-4летних мытарств), биржи бесплатно предлагают курсы, дальше -специалистом, продавцом, кладовщиком, оператором...Далеко не полный перечень.Но это - работа полный день, переработки неоплаченные,отпуска де-факто- нет, стаж от института до пенсии -43-48 лет(а не 25-30 лет пед/медовских).
Менеджером по продажам, администратором, секретарём, бухгалтером многие фирмы берут без опыта после 3-х мес. курсов(заметьте, безо всяких вступительных экзаменов и 3-4летних мытарств), биржи бесплатно предлагают курсы, дальше -специалистом, продавцом, кладовщиком, оператором...Далеко не полный перечень.Но это - работа полный день, переработки неоплаченные,отпуска де-факто- нет, стаж от института до пенсии -43-48 лет(а не 25-30 лет пед/медовских).
Т.е. учитель будет заниматься всякой фигней для которой образование не нужно, перейти в офис на нормальную работу (и быть конкурентам специалистам с высшим образованием с которыми вы их ровняете) не может бухгалтер после курсов пойдет в какую нибудь шарашкину контору на копейки. Для трудоустройство в приличную организацию придется получать второе высшее.
Так что вы пытаетесь доказать? что учитель может легко устроиться на низкооплачиваемую работу?
Менеджером по продажам, администратором, секретарём, бухгалтером многие фирмы берут без опыта после 3-х мес. курсов(заметьте, безо всяких вступительных экзаменов и 3-4летних мытарств), биржи бесплатно предлагают курсы, дальше -специалистом, продавцом, кладовщиком, оператором...Далеко не полный перечень.Но это - работа полный день, переработки неоплаченные,отпуска де-факто- нет, стаж от института до пенсии -43-48 лет(а не 25-30 лет пед/медовских).
Дальше специалистом - специалистом чего? своего школьного предмета? а кому он в офисе нужен?
Знакомый работает физруком в школе в Москве. Отпуск у него по 40 дней, зп от 60тыс. Работу свою любит из-за белой зарплаты, короткого рабочего дня, долгого отпуска и из-за постоянных "приколов" от учеников. Любит рассказать веселые истории, про то, какие они дурачки – сами себя калечат на уроках ради выпендрежа или просто по глупости (падают со скамеек, на которых зачем-то прыгают и тд). Скажете "ужас какой знакомый! И это учитель?" Зато проблем у него с учениками нет из-за его равнодушия к ним. Не хотят учиться - никто не заставляет. Хотят - пожалуйста. Не страдает от того, что дети себя как-то неадекватно ведут. Глупость сделали? Отличная веселая истррия, всем расскажет, посмеемся. Переживать как тургеневская дама он не собирается, поэтому ученики нормально к нему относятся. Нужно быть на одной волне с детьми, быть проще и они сами потянутся.
Уверена, дети треплют нервы только всяким ботаншам, которые живут в своем мире, где все надо делать по принципу "так надо". А все эти истории про "современных детей" оставьте своим бабушкам. Еще древние философы ругались на молодое поколение, мол что за д..... растут. Будто когда вы учились у вас в школе не было *****, которые нервы учителям трепали.
Я говорю сейчас именно про учеников-подростков. С ними не так уж и трудно. Веди себя с ними как со взрослыми. В начальной школе может действительно все плохо из-за мамашек-овуляшек. Тут уже ничего не скажу
Физруки отвечают за детей и у них часто бывают проблемы из- за травматизма учеников на уроках, доходит до увольнения. Ваш знакомый- оптимист, это до первой активной мамы. И он может не рассказывать о каких- либо проблемах, т. к. мужики в образовании часто пофигисты. И у физруков часто вечера заняты секциями волейбола, баскета и пр.
Физруки отвечают за детей и у них часто бывают проблемы из- за травматизма учеников на уроках, доходит до увольнения. Ваш знакомый- оптимист, это до первой активной мамы. И он может не рассказывать о каких- либо проблемах, т. к. мужики в образовании часто пофигисты. И у физруков часто вечера заняты секциями волейбола, баскета и пр.
+1
мужик мнит себя Дмитрием Нагиевым до первой неравнодушной мамаши. А чуть дело судом запахнет, вся крутота сойдет на нет.
В Москве учителям хорошо платят,еще не попасть зарплата 60т.р.
Я работаю учителем в Москве,нагрузка 21 час в неделю+классное руководство(общение с родителями,звонки по тел., в том числе и в выходные дни,экскурсии,родит.собрания,электрон.журнал,обычный бумажный журнал,тетради,тесты по 2 часа проверяю,конспекты к урокам каждый день готовлю,презентации , так и набегает 40 часов в неделю , а то и больше,курсы повышения квалификации надо проходить каждые 5 лет,открытые уроки перед родителями давать каждый год,проекты и праздники готовлю с детьми,а дети разные и их надо всех заставить учиться, а это сложно,т.к. это труд , а не развлечение,хорошо еще ,если родители адекватные, а иногда попадаются со своими тараканами, тоже приходится вести с ними деликатные беседы;по поводу подарков -дарят конфеты , но уже смотреть на них не могу,родители скидываются на 3 праздника - по 3 тысячи дарят , я естественно не прошу ничего,не знаю , кому там новые компы покупают, у нас в школе никого так не одаривают, на каникулах мы пишем отчеты, естественно полегче ,т.к. без детей нет нервного напряжения, но мы все своё время отрабатываем, на рабочем месте)за все это я получаю 37 тыс.,я обычный учитель, которых большинство,есть и по 60,наверное, но там люди приближены к администрации.
Я работаю учителем в Москве,нагрузка 21 час в неделю+классное руководство(общение с родителями,звонки по тел., в том числе и в выходные дни,экскурсии,родит.собрания,электрон.журнал,обычный бумажный журнал,тетради,тесты по 2 часа проверяю,конспекты к урокам каждый день готовлю,презентации , так и набегает 40 часов в неделю , а то и больше,курсы повышения квалификации надо проходить каждые 5 лет,открытые уроки перед родителями давать каждый год,проекты и праздники готовлю с детьми,а дети разные и их надо всех заставить учиться, а это сложно,т.к. это труд , а не развлечение,хорошо еще ,если родители адекватные, а иногда попадаются со своими тараканами, тоже приходится вести с ними деликатные беседы;по поводу подарков -дарят конфеты , но уже смотреть на них не могу,родители скидываются на 3 праздника - по 3 тысячи дарят , я естественно не прошу ничего,не знаю , кому там новые компы покупают, у нас в школе никого так не одаривают, на каникулах мы пишем отчеты, естественно полегче ,т.к. без детей нет нервного напряжения, но мы все своё время отрабатываем, на рабочем месте)за все это я получаю 37 тыс.,я обычный учитель, которых большинство,есть и по 60,наверное, но там люди приближены к администрации.
Все понятно,спасибо :-)
Я работаю учителем в Москве,нагрузка 21 час в неделю+классное руководство(общение с родителями,звонки по тел., в том числе и в выходные дни,экскурсии,родит.собрания,электрон.журнал,обычный бумажный журнал,тетради,тесты по 2 часа проверяю,конспекты к урокам каждый день готовлю,презентации , так и набегает 40 часов в неделю , а то и больше,курсы повышения квалификации надо проходить каждые 5 лет,открытые уроки перед родителями давать каждый год,проекты и праздники готовлю с детьми,а дети разные и их надо всех заставить учиться, а это сложно,т.к. это труд , а не развлечение,хорошо еще ,если родители адекватные, а иногда попадаются со своими тараканами, тоже приходится вести с ними деликатные беседы;по поводу подарков -дарят конфеты , но уже смотреть на них не могу,родители скидываются на 3 праздника - по 3 тысячи дарят , я естественно не прошу ничего,не знаю , кому там новые компы покупают, у нас в школе никого так не одаривают, на каникулах мы пишем отчеты, естественно полегче ,т.к. без детей нет нервного напряжения, но мы все своё время отрабатываем, на рабочем месте)за все это я получаю 37 тыс.,я обычный учитель, которых большинство,есть и по 60,наверное, но там люди приближены к администрации.
Ну а в обычном офисе в Москве зарплаты пониже будут - 30-35т.р. Раз так тяжело учителем - идите в офис: там и конфет вам никто не подарит...и отпуска не увидите... и пенсий не будет... и больничный будете на работе проводить...