Гость
Статьи
Кто-нибудь получал …

Кто-нибудь получал второе высшее медицинское?

Всем привет. По образованию я экономист-международник со знанием трех иностранных языков. Мне 27 лет, есть двое детей, опыт работы во Франции, достаточно высокооплачиваемая и престижная работа в Москве. Проблема в том,что я всю жизнь хотела быть врачом - прежде всего генетиком, но поддалась влиянию родителей и выбрала что-то более высокооплачиваемое. Внимание, вопрос: есть ли среди вас или ваших ближайших знакомых, которые спустя часть жизни решили получить медицинское образование? У меня мама врач, я помню, как ей тяжело давался медицинский, когда на руках уже и дети были.. В общем, у кого есть реальные примеры? Спасибо!

Павла
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, тут вот в чем главная проблема. Высшее медицинское (до начала реальной самостоятельной работы и получения зарплаты)- это суммарно около 10 лет учебы, причем такой, которую практически невозможно совмещать ни с какой работой бОльшую часть срока обучения. привычное "второе высшее", которое получают как бы между делом- это не про мед. Подумайте хорошо, стоит ли вам ломать привычную жизнь ради эфемерной мечты

Гость
#2

нда, под сорок после тебя с руками оторвут как "молодого специалиста" с большим опытом

Гость
#3
Гость

нда, под сорок после тебя с руками оторвут как "молодого специалиста" с большим опытом

после учебы

Гость
#4

Мне автор 25, и единственно что не дало мне стать врачем - это отсутствие денег. и родители которые были против, и хотели чтобы я стала "Юристом".
До тошноты ненавижу всю гуманитарию. И знаю, что мое признание медицина. В которой я как рыба в воде. Если вы так же + имеете достаточно денег,чтобы не работать и оплачивать обучение 10 лет ( 300 т. в год только официально) + есть кому сидеть с детьми - идите.

Гость
#5

Я до сих пор грежу этим.....НО боюсь замуж за миллионера мне не светит..

Гостья
#6

Пишу с опозданием! Я поступаю, мне 24. И после первого высшего

Форум: Работа
Всего: