Гость
Статьи
Клиент всегда прав?

Клиент всегда прав?

Ваше мнение: клиент всегда прав? Как Вы даете отпор, когда клиент "садится на голову"

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
мышь+
#1

На табличку с режимом работы показываю. На пункты прайса. На условия подписанного договора и акта приемки-сдачи оказанных услуг.

Натали
#2

Я не выдержала работы с людьми. С клиентами с улицы. Работала в аптеке. То нарик, то алкаш приходит. А ты, затыкая нос от вони, обслуживаешь их. Ушла в фарм компанию в офис и не жалею. Сейчас сижу в кабинете, общаюсь только с людьми фарм бизнеса. это гораздо легче.

Гость
#3

А если ведёт себя как б..ыыдло и даже может ударить или наорать, то тоже прав? Если всегда прав, то ему всё равно за это жёёпу лизать?

Гость
#4

Никто не сядет на голову,если ее не подставлять.Попробуйте вместо споров и ненужных объяснений,когда все равно никто никого не слышит,взять паузу,сосчитав до 10,сказать,конечно,Вы правы.....и дайте клиенту секунду это осознать.....а затем можно добавить-сейчас разберемся.....Клиент ищет спора,поэтому принимает боевую стойку,но это от бессилия..
.Если речь идет о хаме вампире и пр.то и здесь главное не вовлечение в его игру,а способность переключить его, сказав комплимент с улыбкой,или то,что он не ожидает.Главное -любить клиентов, ведь если вы работаете в сфере услуг,то неважно плохи они или хороши,от них зависит Ваш заработок.

Гость
#5

Если это не псих, пьяный и наколотый, то да - прав.
В Будапеште зашла в огромный магазин обуви, почувствовала на себе взгляд, посмотрела - женщина мне слегка кивнула и взглядом показала - я тут, если что...
Я обошла весь магазин, нашла то, что мне было нужно, обернулась, посмотрела на нее и она тут же пришла ко мне, показала ей - она достала, все это без слов, только взглядом с улыбкой человека, который рад, что ты его клиент, который не хочет тебя потерять, не хочет тебе досаждать и лапшу на уши вешать типО - вам помочь выбрать, ой это так вам идет, а у нас больше такого не будет, это последнее ....
Не терплю досадных глупых продавщиц, которые мне мешают спокойно осматривать товар, суют свой нос в мое личное пространство и все предлагают помощь... это мне помощь! Да я торговлей занималась еще тогда, когда их в помине не было на этом свете.

Злая
#6

Елки-палки, автор, вы еще этому хотите научиться. Давайте я как профессиональный покупатель вам объясню - у меня третье место работы в закупках, несколько продажников я знаю уже хз сколько лет /везде работаю подолгу/ и в следующую контору, если с этой чето случиться я утащу опять свою базу. Это люди проверенные. Стрессоустойчивые и да у них клиент всегда прав. Они помогут, сделают возможным замены, сработают в ноль, если вот смета подписана год назад, курс вырос, а очень надо. Потому что дорожат нами клиентами. Терпят наши звонки в 8 утра и в выходные, наш ор насчет водителей, замены машин, если водитель приехал без паспорта, замену товара через две недели после получения без штрафов, они знают, сегодня помогли нам, завтра мы придем к ним. А вот это "я тут король/королева и какой-то там или какая-то там звонит и требует, да как смеет со мной таким тоном говорить" - это путь вникуда. Я вот сижу, обрабатываю пятую заявку, я уже даже в электронном письме не здороваюсь, просто пишу, что мне надо без предисловий. Время. Банковский день не бесконечен. И один псих какой-нибудь девочке на том конце провода - она теряет меня как клиента тут же. Так было всегда. Ко мне вон после НГ извиняться приехал аж директор конторы за свою ссыкуху, год без заказов просидели. А я человек злопамятный. Поэтому да, клиент всегда прав, потому что клиентов всегда меньше продавцов. Вам нужны наши деньги. А эксклюзивом мало кто торгует, всегда можно найти хоть желто-зеленого слона у нескольких продавцов, не продаст один, продаст другой.

Юлия
#7
Злая

Елки-палки, автор, вы еще этому хотите научиться. Давайте я как профессиональный покупатель вам объясню - у меня третье место работы в закупках, несколько продажников я знаю уже хз сколько лет /везде работаю подолгу/ и в следующую контору, если с этой чето случиться я утащу опять свою базу. Это люди проверенные. Стрессоустойчивые и да у них клиент всегда прав. Они помогут, сделают возможным замены, сработают в ноль, если вот смета подписана год назад, курс вырос, а очень надо. Потому что дорожат нами клиентами. Терпят наши звонки в 8 утра и в выходные, наш ор насчет водителей, замены машин, если водитель приехал без паспорта, замену товара через две недели после получения без штрафов, они знают, сегодня помогли нам, завтра мы придем к ним. А вот это "я тут король/королева и какой-то там или какая-то там звонит и требует, да как смеет со мной таким тоном говорить" - это путь вникуда. Я вот сижу, обрабатываю пятую заявку, я уже даже в электронном письме не здороваюсь, просто пишу, что мне надо без предисловий. Время. Банковский день не бесконечен. И один псих какой-нибудь девочке на том конце провода - она теряет меня как клиента тут же. Так было всегда. Ко мне вон после НГ извиняться приехал аж директор конторы за свою ссыкуху, год без заказов просидели. А я человек злопамятный. Поэтому да, клиент всегда прав, потому что клиентов всегда меньше продавцов. Вам нужны наши деньги. А эксклюзивом мало кто торгует, всегда можно найти хоть желто-зеленого слона у нескольких продавцов, не продаст один, продаст другой.

да вы со своим золотым драгоценным р.ы.л.о.м нам не уперлись, без вас мы обслуживаем тысячи людей в день, и минус одно высокомерное г...но нам вообще погоды не делают!!! Пугайте этим никчемные маленькие конторки.

Гость
#8

Клиент всегда прав, даже когда не прав. Я к любому могу найти подход, стараюсь,если не нахожу или редкостная стенка, то принимаю сторону клиента и тупо поддакиваю

Valerievna
#9
Злая

Елки-палки, автор, вы еще этому хотите научиться. Давайте я как профессиональный покупатель вам объясню - у меня третье место работы в закупках, несколько продажников я знаю уже хз сколько лет /везде работаю подолгу/ и в следующую контору, если с этой чето случиться я утащу опять свою базу. Это люди проверенные. Стрессоустойчивые и да у них клиент всегда прав. Они помогут, сделают возможным замены, сработают в ноль, если вот смета подписана год назад, курс вырос, а очень надо. Потому что дорожат нами клиентами. Терпят наши звонки в 8 утра и в выходные, наш ор насчет водителей, замены машин, если водитель приехал без паспорта, замену товара через две недели после получения без штрафов, они знают, сегодня помогли нам, завтра мы придем к ним. А вот это "я тут король/королева и какой-то там или какая-то там звонит и требует, да как смеет со мной таким тоном говорить" - это путь вникуда. Я вот сижу, обрабатываю пятую заявку, я уже даже в электронном письме не здороваюсь, просто пишу, что мне надо без предисловий. Время. Банковский день не бесконечен. И один псих какой-нибудь девочке на том конце провода - она теряет меня как клиента тут же. Так было всегда. Ко мне вон после НГ извиняться приехал аж директор конторы за свою ссыкуху, год без заказов просидели. А я человек злопамятный. Поэтому да, клиент всегда прав, потому что клиентов всегда меньше продавцов. Вам нужны наши деньги. А эксклюзивом мало кто торгует, всегда можно найти хоть желто-зеленого слона у нескольких продавцов, не продаст один, продаст другой.

Чесотка.много болтологии,мало смысла.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема