Гость
Статьи
Куда идти работать

Куда идти работать

Учусь на матфаке. Люблю математику, но связывать свою жизнь с ней не хочу, просто хочу подрабатывать репетитором в свободное время. Через 2 года получу диплом, специальность - математик (не педагог и не программист), но куда идти работать после - даже не представляю. В школу не возьмут (нет педагогического образования), идти преподавать в вуз - ну нет, слишком копеечные зарплаты там. Хочу что то вроде инженера, бухгалтера, руководителя, в страховую, в банк, но возьмут ли с таким образованием?
Получать второе высшее можно, но вдруг будет такое, что работодатель посмотрит и скажет: вы на одной какой то сфере не можете сосредоточиться, вы нам не подходите.
Последнее время так терзает, но бросать не хочу, хочу доучиться. Но не хочу работать в сфере образования и науки, а больше то и негде вроде бы....

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В страховую, в банк - возьмут, можно хоть щас идти кредиты и полисы впаривать. Бухгалтер - это в принципе другая работа и квалификация, нужно учиться с нуля, специальность математик тут даже рядом на плясала.
А руководителем можно стать в любой области, стройте карьеру и лет за 10 дорастете. Ваш диплом в этом деле вообще ничего не гарантирует.

Елена Медовая
#2

Если хотите быть инженером то почему не хотите переводиться на желаемую специальеость? Терятб 2 года жизни разве не жалко?

#3
Елена Медовая

Если хотите быть инженером то почему не хотите переводиться на желаемую специальеость? Терятб 2 года жизни разве не жалко?

Я хочу доучиться, мне нравится здесь учиться, вопрос в том - где работать потом.

Гость
#4