Гость
Статьи
Посоветуйте мне …

Посоветуйте мне профессию

Я учусь в мед колледже на фельдшера, после 9ти классов (на коммерческой основе). Поступала я с большим желанием, во время учебы его частично отбили... У кого не спроси все говорят идти на вышку, но честно смысла идти я не вижу, заплатить еще большую сумму, потерять еще столько лет, и в итоги получать миним. зарплату, на которую одной мне и не выжить на нее... Полностью переучиваться на другую профессию не совсем хочется, как ни как 5 лет обучения дали о себе знать и мышление у меня уже направлено на медицинскую, да и не хочется чтоб этот диплом был получен просто так, хочется ему применение. Посоветуйте мне профессию, где не столько нужно мед умения, как просто обязательный мед диплом. Я готова учиться на другую профессию, но чтоб мед диплом в работе мне потом пригодился...

Елена
11 ответов
Последний — Перейти
и
#1

косметолог

Гость
#2

Фармацевт. Всегда себе работу найдете.

Гость
#3
и

косметолог

Даром никому не нужны. Салоны красоты пачками в Москве закрываются - кризис млин.

Белочка
#4

Массаж.

Гость
#5

массажист и деньги есть, и учиться не надо.

Гость
#6
Гость

Даром никому не нужны. Салоны красоты пачками в Москве закрываются - кризис млин.

кто щас в салоне работает?я, например, домой вызываю косметолога- дешевле.

Анастасия
#7
Гость

Фармацевт. Всегда себе работу найдете.

Кстати да. В аптеке работать. Непыльная работа, просто нужно уметь находить общий язык.

Базука
#8

если со спортом дружите, получайте сертификат тренера по фитнесу и вперед

Лилия
#9

медицинский представитель

Гость
#10
Гость

Фармацевт. Всегда себе работу найдете.

В аптеках нужен диплом только фармацевта (провизора)

Белочка
#11

Автор пройдите переподготовку на оптика оптометриста .Будите в салоне подбирать очки и линзы. А в аптеку, да запретили брать медиков. Хотя на сегодняшний день фармацевты в аптеках лекарства не производят а продают готовые формы.

Гость
#12
Гость

массажист и деньги есть, и учиться не надо.