Гость
Статьи
Ничего не умею

Ничего не умею

Не могу найти работу потому что ничего не умею,4 года назад отучилась на визажиста-стилиста,но из-за своей неуверенности (были неудачи) думала что это не мое и искала работу какую нибудь только не визажистом,думала что это не мое, работала продавцом,но долго нигде не задерживалась потому что не люблю много общаться с людьми и было стыдно и вот опять уволилась ,и теперь ищу работу не могу найти,продавцом в хорошие магазины не хотят брать,потому что не уверенная в себе, рассеянная ,деньги считаю плохо,больше не знаю что искать кроме продавца,,на курсы сейчас не могу пойти ,потому что нет денег, ,да и не знаю на какие курсы идти,мне ничего не нравится, визажистом работать я не знаю как начать потому что 4 года прошло, нет опыта,нигде не работала в этой сфере....

Алена
14 ответов
Последний — Перейти
#1

Если даже продавцом не берут, я прямо-таки и не знаю, что Вам можно посоветовать...

Гость
#2

езжай в деревню. там работа всем найдется. будешь коз доить, дрова рубить, воду с колодца носить, печь топить. всему научишься.

Гость
#3

попробуйте на мастера маникюра, сейчас дпже таджички уже мастерами в салонах устраиваются

Автор
#4

Прочитайте книги/посмотрите видео по поводу неуверенности в себе. Это качество присуще многим, но ни на чем не основывается. А почему вы позволяете ему брать верх над вами и почему для дополнительной уверенности вам обязательно нужны какие-то достижения (кроме просто того что вы по факту своего существования достойный и способный человек, даже если кто-то думает иначе) Постарайтесь пойти визажистом. Пусть на низкую зарплату. Там в процессе научитесь (а точнее быстро вспомните). Ну и на практике учиться эффективнее конечно чем в теории. Эксперименты в макияже можете проводить на себе в свободное время.

инна
#5