Гость
Статьи
Вы являетесь …

Вы являетесь профессионалами своего дела?(поиск себя)

Всем привет, мне 26 лет, есть высшее образование: инженер по автомобильному транспорту, знаю достаточно хорошо английский язык. Работаю не по специальности уже 4 год, все знания приобретенные в университете забыты, работаю ради денег. Понимаю, что я не профессионал своего дела, нет особых знаний, можно сказать ничего не умею, везде нахватался всего поверхностно, талантов никаких нет. Хочу спросить у форумчан, как Вы нашли себя, как долго шли к делу которое Вам нравится, чувствуете ли Вы себя профессионалами или хотя бы специалистами в своей сфере и нравится ли она вам(сфера деятельности)? Расскажите свои истории, поделитесь советом, как найти себя, спасибо:)

Иван
9 ответов
Последний — Перейти
мохнатая булка
#1

хочу взамуш😑

мохнатая булка
#2

и жраать😰

Odri
#3

у меня всё случайно вышло- как-то в разговоре куда кто будет поступать мне показалась интересной идея одноклассницы. я бы не сказала,что мои дипломы меня продвинули-скорее я их))но работаю по специальности, немного меняла направления, но пришла к оптимальному варианту, в финансовом и профессиональном плане, ещё есть куда рости и это важно. Вобщем довольна- не отклонилась от специальности , работа нравится и приносит доход. живу уже 10 лет как в Лондоне.
п.с.- в любом случае я бы всёравно наверное старалась,чтобы мои потраченные годы в универе всё же имели связь с тем чем я занимаюсь.

где наша не пропадала
#4

чувствую отчасти
закончила юридический, 6 лет работала в жилищке и сфере жкх, и считаю стала там неплохим специалистом без ложной скромности, но сейчас ушла в другую сферу. Менять же профессию не планирую

Гость
#5

Тоже инженер, продолжала обучение в магистратуре, курсы по специальности прохожу раз в год, хотя бы.
Да, чувствую себя профессионалом. Работаю в своей сфере 8 лет, сменила три фирмы за это время. Работадатели отпускать не хотели.

мышь+
#6