Гость
Статьи
Как списать на сессии …

Как списать на сессии и выпросить оценку?

Всем привет!
Кто как списывал/списывает на сессии? Я готовлюсь, но всегда должен быть план Б.
И как можно уломать преподавателя поставить оценку выше? Я весь год каждый семинар отвечала по собственному желанию, не пропустила ни одной пары, 4-5 раз делала доклады, один из которых преподавать очень долго хвалил. Но он меня не запомнил (я принадлежу к числу незаметных). А у него есть такая система, что он может предложить оценку, на которую ты типа наработал за год. Если не согласишься, придется сдавать и тут уже как ответишь, то и получишь. Боюсь, что он предложит 4. Как можно аккуратно сказать, что это несправедливо, ибо из всей группы работала я, да еще одна девочка, остальные либо не ходили, либо отвечали абы как?

Виктория
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Автор, а начто конкретно эта 4 будет влиять? Почему нужна обязательно 5 любой ценой?

Гость
#3

Списать несложно. Сделайте хорошие шпаргалки. Написать мелким почерком или напечатать и сложить в гармошку. Размер такой, чтобы рукой можно было закрывать. Я по тем предметам, по которым делала шпоры, ни разу не пролетала. Закончила сложный технический вуз. Ещё удача нужна при сдаче экзаменов и свои ритуалы. Я в день экзамена ничего не повторяла, два часа красилась на экзамен, красиво одевалась, обязательно пятак под пятку клала. Только сопромат и электротехнику ходила пересдавать, а по остальным хорошие оценки получила.

Гость
#4

Выпрашивать ничего к не надо. Дайте деньги и вам поставят то, что нужно.

#5
Гость

Списать несложно. Сделайте хорошие шпаргалки. Написать мелким почерком или напечатать и сложить в гармошку. Размер такой, чтобы рукой можно было закрывать. Я по тем предметам, по которым делала шпоры, ни разу не пролетала. Закончила сложный технический вуз. Ещё удача нужна при сдаче экзаменов и свои ритуалы. Я в день экзамена ничего не повторяла, два часа красилась на экзамен, красиво одевалась, обязательно пятак под пятку клала. Только сопромат и электротехнику ходила пересдавать, а по остальным хорошие оценки получила.

Да какие шпаргалки? В нашем веке уже настолько продвинуты технологии, что даже через беспроводной наушник "списывают", и через мини устройства, типа часики на руке))), да и то ловят, во многих местах даже видео камеры стоят, что если препод не заметит, то потом обязательно всё это выползает...

Гость
#6
Anna

Да какие шпаргалки? В нашем веке уже настолько продвинуты технологии, что даже через беспроводной наушник "списывают", и через мини устройства, типа часики на руке))), да и то ловят, во многих местах даже видео камеры стоят, что если препод не заметит, то потом обязательно всё это выползает...

.
Может и вчерашний век, но я три года назад заканчила второй вуз и спокойно на экзамены со шпорами ходила. Ещё даже посвободнее стало.

Гость
#7

6.
Закончила.

#8
Гость

Автор, а начто конкретно эта 4 будет влиять? Почему нужна обязательно 5 любой ценой?

на размер стипендии возможно)

Гость
#9
Гость

.
Может и вчерашний век, но я три года назад заканчила второй вуз и спокойно на экзамены со шпорами ходила. Ещё даже посвободнее стало.

Я месяц назад на гос экзамен пришла с написанными от руки шпорами, специально писала сама, чтобы запомнить. В итоге ответила на билет без их помощи и легко справилась с доп.вопросами.

Виктория
#10
Марина Сергеевна

на размер стипендии возможно)

К сожалению, у нас повышенную стипендию так не получишь

Виктория
#11
Гость

Автор, а начто конкретно эта 4 будет влиять? Почему нужна обязательно 5 любой ценой?

Для меня принципиально. И так некоторые преподавали поставили автоматы тем, кто ни в зуб ногой. Просто обидно, когда не пропускаешь ни лекции, ни семинары, хотя живешь далеко, готовишься к предметам, отвечаешь, а тебя не запоминают и оценивают ниже тех, кто ничего не делает.

Виктория
#12
Гость

Списать несложно. Сделайте хорошие шпаргалки. Написать мелким почерком или напечатать и сложить в гармошку. Размер такой, чтобы рукой можно было закрывать. Я по тем предметам, по которым делала шпоры, ни разу не пролетала. Закончила сложный технический вуз. Ещё удача нужна при сдаче экзаменов и свои ритуалы. Я в день экзамена ничего не повторяла, два часа красилась на экзамен, красиво одевалась, обязательно пятак под пятку клала. Только сопромат и электротехнику ходила пересдавать, а по остальным хорошие оценки получила.

Спасибо
Тоже обычно списываю с бумаги, но я гуманитарий, у нас шпоры ну очень большие, точно не для ладони

Виктория
#13
Anna

Да какие шпаргалки? В нашем веке уже настолько продвинуты технологии, что даже через беспроводной наушник "списывают", и через мини устройства, типа часики на руке))), да и то ловят, во многих местах даже видео камеры стоят, что если препод не заметит, то потом обязательно всё это выползает...

Ну камер у нас нет, но и без того палят. Причем если с обычной шпорой или телефоном - пересдача, а вот если микронаушник - сразу отчисление. В том семестре так троих отчислили

Lady Shadow
#14

Автор первый раз что ли? А как же Вы на зимней сессии списывали? Нуууу тyyynaя, преподы сами выходят, что такие дayншu как ты могли списать.

Гость
#15

Только шпоры, иначе никак, причем не только на бумаге гармошкой,но и на ногах выше колена ручкой формулы писала,и на подоле юбки с обратной стороны листочки подшиты были

#16
Виктория

Ну камер у нас нет, но и без того палят. Причем если с обычной шпорой или телефоном - пересдача, а вот если микронаушник - сразу отчисление. В том семестре так троих отчислили

Тогда объясни преподу вот так, как ты нам тут всё рассказала, дескать была умница, но потому-что "серая мышь", он тебя не запомнил, ну это манипуляция типа, чем ниже ты себя опустишь в его глазах, тем сильнее он будет инстинктивно пытаться тебя возвысить, и поставит высшую оценку))). Только не возвышай себя за счёт других, дескать по сравнению с другими ты бла бла бла... ну скромнее как-бы, без выпендрежа.

гость
#17
Виктория

Для меня принципиально. И так некоторые преподавали поставили автоматы тем, кто ни в зуб ногой. Просто обидно, когда не пропускаешь ни лекции, ни семинары, хотя живешь далеко, готовишься к предметам, отвечаешь, а тебя не запоминают и оценивают ниже тех, кто ничего не делает.

Значит, так отвечаешь. Неинтересно. Просто воспроизводишь прочитанное - и считаешь, преподавателю будет интересно в стопитсотый раз одно и то же слушать? Запоминают тех, у кого самостоятельное мышление, кто может интересно рассуждать о предмете, у кого есть свое видение. Вот говоришь, сделала яркий доклад, который долго хвалили. Как такое может быть, что при этом тебя не помнят??? Насчет того, что другие не ходили - ну вот есть такие люди, у которых мозги по-другому устроены. Им не надо каждый день ходить и все зубрить. Они прочитают ту же самую теоретическую базу, что и ты, и некоторые еще и сформируют собственное понимание вопроса. Они не виноваты, что тебе нужно ходить на лекции и семинары, а им - нет. И преподаватель это прекрасно понимает. Так что обижаться на то, что у кого-то другая стратегия обучения, просто глупо. Смотри, что именно ценит преподаватель - от этого и отталкивайся.

гость
#18
Виктория

Спасибо Тоже обычно списываю с бумаги, но я гуманитарий, у нас шпоры ну очень большие, точно не для ладони

и еще непонятно: если ходила на все лекции и семинары, кучу докладов подготовила - почему на сессии вдруг встал вопрос "как списать"??? получается, совсем мозгов нет (уж прости меня, автор - но вопрос-то логически напрашивается)?? Тогда с какого перепуга на "отлично" претендуешь"? "Отлично" ставят не за то, что ты ходила, а за знание предмета. Мне вот все равно, ходил ко мне человек на занятия или дома учился. Мне надо, чтобы он ответит на вопросы по предмету - и "отлично" он получит только если в состоянии не только повторить зазубренное, но и объяснить, как лично он это понимает. Если никак - мне все равно, может хоть ночевать в университете, ума-то от этого не прибавится.

Инженер
#19
Виктория

Для меня принципиально. И так некоторые преподавали поставили автоматы тем, кто ни в зуб ногой. Просто обидно, когда не пропускаешь ни лекции, ни семинары, хотя живешь далеко, готовишься к предметам, отвечаешь, а тебя не запоминают и оценивают ниже тех, кто ничего не делает.

Может те, "кто ничего не делает" лучше разбираются в предмете или имеют собственное, неординарное мнение? Я бы больше поставила прогульщику с яркими, неординарными идеями и пониманием базы предмета, чем зубрилке, высижывающей пары и тупо пересказывающей текст слово в слово.

Виктория
#20
Инженер

Может те, "кто ничего не делает" лучше разбираются в предмете или имеют собственное, неординарное мнение? Я бы больше поставила прогульщику с яркими, неординарными идеями и пониманием базы предмета, чем зубрилке, высижывающей пары и тупо пересказывающей текст слово в слово.

В том и дело, что у них вообще никаких знаний нет и на семинарах они в принципе не отвечают, приходят посидеть, чтоб не отчислили за пропуски

Гость
#21
Виктория

Для меня принципиально. И так некоторые преподавали поставили автоматы тем, кто ни в зуб ногой. Просто обидно, когда не пропускаешь ни лекции, ни семинары, хотя живешь далеко, готовишься к предметам, отвечаешь, а тебя не запоминают и оценивают ниже тех, кто ничего не делает.

Прям 100% попадание в мою ситуацию

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: