Гость
Статьи
Подставила коллегу по …

Подставила коллегу по работе.

Мучает совесть, так как поняла что невольно подставила коллегу по работе. Дело было так. Руководитель одного отдела (моя жертва) открыл вакансию менеджера по работе с клиентам и своем отделе. Я (зло)сотрудник отдела подбора персонала приняла заявку и приступила к поиску кандидатов. Но кандидаты, которых я представляла заказчику не нравились. Постоянные придирки к их опыту и личности. Потом заказчик подошел ко мне и сказал, что искать больше не надо, он определился и у него два финалиста- одна из моих кандидаток и его друг, которого он хотел бы трудоустроить в нашу фирму. Я попросила пригласить кандидата в офис, чтобы он наравне со всеми кандидатами заполнил анкету и предоставил свои паспортные данные на проверку безопаснику. Так в фирме заведено.

Андела
15 ответов
Последний — Перейти
хь
#1

Не вижу никакой подставы. Вы правильно сделали

Гость
#2

Кандидат пришел. В его анкете я увидела полное отсутствие компетенций по данной вакансии. Кандидат не знает товар, не работал с клиентами. Он был военным долгое время, потом стал генеральным директором одной маленькой компании и выполнял функции закупок и руководства небольшим коллективом. Кроме этого у него свое ИП. Выглядел кандидат не современно. В странных очках, в черном костюме, в начищенных туфлях, с медалью на груди.

Гость
#3

Я проверила анкету и сняла паспорт. Отправила их безопаснику. Через день пришел отказ от безопасника. Тот сильно удивился, кого я присылаю для проверки, как будто я не знаю, что людей с ИП мы не берем. Я пошла с Заказчику (Жертве) и сообщила, что результат проверки отрицательный, и что кандидат не совсем подходит, что были более подходящие кадидатуры. Но Заказчик сказал, что уже определился и будет работать только с "воякой", так как может на него положиться как на самого себя. Я сказала хорошо. Тогда ему нужно согласовать лично с безопасником кандидатуру, потому как без пропуска безопасника мы не сможем перейти на следующий уровень. И Заказчик пошел к безопаснику и получил его одобрение.

Гость
#4

У нас в компании есть детектор лжи. Я его приглашаю для всех сотрудников работающих с клиентами. И еще заведено, что всех людей устраивающихся по знакомству нужно согласовывать с генеральным директором лично. Полиграфолога я пригласила и он дал отрицательное заключение. Причина - алкоголизм, наличие судимых родственников, непогашенные кредиты и долги- кандидат нам не подходил. Я сообщила об этом Заказчику и сказала, что надо отказать кандидату. Но Заказчик сказал, что решение принимаю. Вовсе не я и не полиграфолог, а наш безопасник, а он в курсе всех проблем и его одобрил заранее, так Заказчик за него ручается головой.

Гость
#5

Я напомнила про согласование с генеральным директором. Потом я пошла к безопаснику и предупредила его о том, что такая ситуация может неприятно закончится, ведь нужно будет идти к генеральному и представлять кандидата ему. И в этот же день я поговорила со своим руководителем о этой ситуации. Она советовала не брать на себя ответственность лишнюю и не решать за заказчика и попросила ее не вмешивать в ситуации подобные этой. Сегодня она вызывает меня и говорит, что удивлена, что я ее все-таки вмешала. Что ей звонил Директор Департамента в подчинении которого находится Жертва и просил посмотреть нового менеджера по работе с клиентами. А моему руководителю этого не хочется. Я в ужасе. В этот момент приходит сам Директор Департамента и спрашивает, что происходит, кого надо смотреть. Мы с моим руководителем говорим, что кандидат сидит на диванчике возле переговорной. Он понял, о ком идет речь и говорит, что он не очень как то ем у нравится. Но если надо его согласовать, то пусть пройдет безопасника, полиграф, а потом он его прособеседует.

Моя руководитель говорит, что кандидат уже все прошел, а я добавляю, что не все было гладко, что первоначально ему было отказано, из за того, что у него ИП и проблемы с алкоголем были. Директор спрашивает, почему тогда он приехал. Я говорю, что надо знать нашего Заказчика, его напор и целеустремленность. Что он уладил все разногласия с безопасником.

Гость
#6

Тогда Директор вызывает в кабинет Заказчика (Жертву) и кричит на него, что тот его обманывает, что он просил его просто посмотреть кандидата, а том уже все инстанции прошел и ему был отказ. И советует просто продолжить поиск менеджера дальше. И вот сегодня я подхожу к заказчику (Жертве) и спрашиваю, как будем продолжать работать, когда приглашать кандидатов. Жертва говорит мне что общаться со мной не хочет, что с такими как я не общается принципиально.

Гость
#7

А чего вы от форума хотите? Формально вы конечно правы, но врага нажили. Лично я бы на такое обиделась и отыгралась в последующей работе.

Гость
#8

Можно ли изменить ситуацию к лучшему

Гость
#9

Можно попробовать подойти к заказчику и извиниться за доставленные неприятности, объяснить, что поступили не со зла, а по протоколу и не ожидали, что так получится. В смысле, что результаты плохие будут..
Я бы сделала так.

Гость
#10

Заказчик не хочет общаться, избегает. Я всего лишь следовала по должностной инструкции, выполняла обязательные действия.
Вина в том, что не посоветовала, что сразу нужно идти к высшему руководству.
или в том, что призналась высшему руководству о первоначальном результате полиграфа.

Почему он так себя ведет? он сам подставился!!!!

Гость
#11

Он так себя ведёт - потому что вы суёте везде свой нос и лезете не в своё дело. Ваше дело - оформить бумажки и принять на работу человека, с которым будет комфортно и эффективно работать вашему заказчику.
Неееет же, вам нужно сделать всё, чтобы у заказчика был геморой. Из принципа.
Это не ВАШЕ дело, есть у него проблемы с алкоголем в свободное от работы времяили нет. Вашему заказчику нужно показывать РЕЗУЛЬТАТ. И с выбранным человеком для него результат нарабатывать было бы ПРОЩЕ!!! Чем с левым котом в мешке. ТАК ВАМ ПОНЯТНО?!

Гость
#12
Гость

Он так себя ведёт - потому что вы суёте везде свой нос и лезете не в своё дело. Ваше дело - оформить бумажки и принять на работу человека, с которым будет комфортно и эффективно работать вашему заказчику. Неееет же, вам нужно сделать всё, чтобы у заказчика был геморой. Из принципа. Это не ВАШЕ дело, есть у него проблемы с алкоголем в свободное от работы времяили нет. Вашему заказчику нужно показывать РЕЗУЛЬТАТ. И с выбранным человеком для него результат нарабатывать было бы ПРОЩЕ!!! Чем с левым котом в мешке. ТАК ВАМ ПОНЯТНО?!

А я не согласна. Как руководитель с большим стажем. Есть прописанные корпоративняе процедуры, которые менеджер должен выполнять. Они не с потолка взялись, а для того, чтобы большая компания работала как механизм, а не свалилась в хаос. Это одно. С другой стороны, да, все мы люди. Но Заказчик погнушался с самого начала подойти к автору, объяснить ситуацию и попросить.
Чтобы автор подумала, что можно сделать вне инструкции. У Заказчика корона бы упала. И теперь, когда дело не выгорело, Заказчик тупо злится на автора, что цель не достигнута. Хотя злиттся надо на себя. Автор ему не мама, чтобы предугадывать алкоголизм и пр. нового бога продаж

Гость
#13

Ну, и правильно сделали, что возражали против алкаша.
Потом вам бы и вставили за то, что покрывали его порок.
Хотя, конечно, мутите вы много, то к одному идете докладывать, то к другому, сплетаете всех.
А надо так, сказала - как отрезала, и всё, а не розой в проруби.
А компания случайно не Комус?)

Гость
#14

Вот Вы пишете, что безопасник сильно удивился, что вы прислали к нему ИП.
Раз вы их не берете - всё. Знак кирпич, и морду кирпичом тоже. Пусть бы заказчик сам своего другана-собутыльника продвигал. Тем более, что потом заявил, что от вас вообще ничего не зависит.
А вы столько лишних телодвижений совершили.
В ущерб себе.

Гость
#15
Гость

Директор спрашивает, почему тогда он приехал. Я говорю, что надо знать нашего Заказчика, его напор и целеустремленность. Что он уладил все разногласия с безопасником.

Взятку дал?
Да, умеете вы людей подставлять.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема