Гость
Статьи
Работа в жизни женщины

Работа в жизни женщины

Всем привет! Работаю уже почти 10 лет за свою жизнь, мне около 30 лет. одни нервы с этой работой, не повезло короче. На глаза попалась фотка 10 летней давности. Сижу сейчас плачу...капец, где моя …

Автор
121 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Дуняша

Почему за год безделья с Вашего лица не ушел отпечаток "потрепанности"?

не безделья, а самосовершенствования.
так теперь толерантно называют листание ленточки в контактике и просмотр телевизора.

Гость
#102
Гость

Не знаю, по моему опыту такие работники как вы либо блатные либо блатные) все кто сам-сам после 30 или ближе к 30 разочаровывается в этом рабстве и на спортзал в этом возрасте ни у кого нет уже сил, все идут в кафе пожрать и бух.нуть. С некоторыми коллегами мы прям в обед уже что-то принимали, ибо просто невозможно в этом аду(

Если с коллегами можно что-то принять, значит не такой уж у вас там ад. Может из-за этого выглядите так плохо, из-за приема в обед.

Стеона
#103

Я полгода работаю дома, сама на себя. Занимает 3-4 часа в день. Сплю - сколько захочу. Но не заметила, что прибавилось красоты или свежести. Всё на том же уровне. Одно изменение- похудела. На работе ранее постоянно перекусывала. Дома же, ввиду длительного сна (8-10 часов), частые перекусы не требуются. Да и не хочется. Есть минус - обленилась. Не хочется даже ходить на свидания (иногда захожу на СЗ). Наверное, надо себя расшевеливать - записаться на йогу или танцы.. А то боюсь, дальше ещё хуже будет..

Imogen
#104
Гость

Насильно делать что? Кормить своих детей? Дом содержать в чистоте? Да, действительно можно ничего не делать, а лучше вообще мужа и детей бросить и жить с свое удовольствие) Так жили и живут наши бабушки, мамы и большинство современных женщин. Это норма. Впахивать на дядю наравне с мужчиной - не норма.