Гость
Статьи
Ошибка с выбором …

Ошибка с выбором специальности

Здравствуйте, создалась такая проблема
Учусь на бюджете, первый курс , но полное ощущение, что учусь не в своей тарелке.. Не моё совсем, а ещё всего первый курс идёт. На учёбу хожу и делаю все задания с огромным пересилием себя, очень тяжело морально заниматься тем, что не твоё... Специальность фундаментальная физика

Есть огромное желание поступить заново, на несколько другое, благо баллов хватит на бюджет снова, а перерыв между учёбой работать
С переводом все туманно, должны быть бюджетные места +академическая разница
Учиться и работать там, где не видишь себя очень тяжело, меня действительно заботит вопрос этот...
Кто сталкивался с таким? Какой выход нашли для себя? Как последствия?
Или может это у всех такой синдром после школы? У многих знаю такое тоже бывает... Что учёба в вузе не интересная, сложная, непонятная, кажется что не твоё.. Желание перепоступмть
Поделитесь советами, пожалуйста

10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На первом семестре такое было. Родители настояли не бросать. Учебу закончила. Итог к 30 полная задница. Прогноз неутешительный. Учиться на того на кого хочу нет возможности. Работаю и работала абы кем, но зато в офисе, за копейки. Хочешь также?

#2
Гость

На первом семестре такое было. Родители настояли не бросать. Учебу закончила. Итог к 30 полная задница. Прогноз неутешительный. Учиться на того на кого хочу нет возможности. Работаю и работала абы кем, но зато в офисе, за копейки. Хочешь также?

Я конечно не на менеджера учусь, где учат только рассказывать лист а 4, но и специальность у меня не стандартная, занимаются они потом разработками / опытами /в научных центрах исследовательских и подобное, на производстве иногда
Но в таких местах нужно это любить и понимать изнутри все, а у меня нет такого ощущения
Пугает также отчислится и заново поступать, как будто в какую то неизвестность..

Гость
#3