Гость
Статьи
Нужно ли высшее …

Нужно ли высшее образование

Милые форумчане! Мне 21 год, работаю с 17. Закончила колледж и сейчас учусь на 3-ем курсе в университете заочно. На работе - полная занятость, на сессию отпускать не хотят. И вот я думаю, нужно ли оно мне - высшее образование? Работу, которая нравится, терять из-за него не хочу, а учиться все труднее и труднее - в приоритете уже семья и работа (с мужем подумываем о детях). Вот мне интересно, может кому-то из Вас "вышка" помогла в жизни? Или наоборот образование не пригодилось? По моего опыту смены работы, работодатель больше смотрит на опыт работы и сотрудника в целом - ум, компетенции и тд, а не на наличие диплома... Что скажете?

Анна
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, помогла, а как можно работать без вышки юристом, врачом, инженером, архитектором, преподавателем?

Гость
#2

А кем вы сейчас работаете, что вам препятствуют в получении ВО.
и Где будете работать, если ваша контора обанкротиться, закроется?

Александра
#3

Да, если есть возможность получить вышку, это обязательно нужно сделать

Дарья
#4
Гость

Да, помогла, а как можно работать без вышки юристом, врачом, инженером, архитектором, преподавателем?

Ну в таких профессиях - да, а я вот например закончила колледж на туризме, сначала была менеджером в агентстве, а теперь я руководитель отдела продаж. Высшее так и не получила, повысили за хорошую работу!:)

Анна
#5
Гость

А кем вы сейчас работаете, что вам препятствуют в получении ВО. и Где будете работать, если ваша контора обанкротиться, закроется?

Работаю админом в ресторане, одна сотрудница ушла в декрет две недели назад (всего нас трое). Сказали работать сверхурочно, пока не найдут человека. Работа нравится, зарплата неплохая. Если уволят или закроются - уйду в другой ресторан.

Мужиг
#6