На работе узнали, что планирую уволиться!
Я сейчас в таком трансе..и мне не с кем сейчас это обсудить...В общем, я работаю на данной работе уже 4 года почти. Последний год выдался тяжелым очень и стрессовым. У нас большое производство, которое в разы увеличило оборот..от сюда и стресс, потому что я одна из конструкторов и от меня многое зависит. Зарплата по местным меркам на грани средней. Мне этой зарплаты стало не хватать, так как все дорожает, а начальство ясно дало понять, что повышать ничего не будет. Работала параллельно на разных халтурках, что бы как то работать больше но нету сил и здоровье не позволяет уже продолжать это бред! С таким темпом, я не то что квартиру никогда не смогу приобрести, даже дешёвое авто. А мне почти 30! Детей даже нету и с такой зарплатой никогда не соберусь рожать.... И вот я начала искать работу по немногу. Планировала этой весной уже сообщить об уходе. Но тут вот неувязочка.... я от усталости ляпнула коллеге сегодня, что летом меня тут уже не будет и эта инфа дошла до начальства.... как вот теперь работать, когда все уже в курсе будут что я свалю? Я хотела сообщить им ТОЛЬКО тогда, когда найду у же другую работу, а теперь все знают. Я даже не знаю, может я так и не найду работу к тому времени и придется остаться, получится как то глупо...
Гость
Мудрость форума: Работа
- Почему стыдно не работать?4 623 ответа
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 700 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
60 ответов
Последний —
Перейти
Старлетка