Гость
Статьи
"дружный женский …

"дружный женский коллектив"

Работаю в женском коллективе, мне 25 лет, коллеги в основном значительно старше. Я постоянно чувствую недоброжелательность с их стороны по той причине, что они работают на ставку+ ещё дополнительная нагрузка, я же по собственному желанию работаю на полставки и у меня лёгкое, непринуждённое отношение к работе, я не боюсь потерять её в отличие от моих уже не молодых коллег. Кто был в такой ситуации? Что это, зависть моей молодости и свободе? К слову, свою работу я выполняю добросовестно, но не держусь за неё особо, так как есть другая.

Александра
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Конечно, зависть. Что же еще? Все вам завииидуют.

Гость
#2
Александра

Работаю в женском коллективе, мне 25 лет, коллеги в основном значительно старше. Я постоянно чувствую недоброжелательность с их стороны по той причине, что они работают на ставку+ ещё дополнительная нагрузка, я же по собственному желанию работаю на полставки и у меня лёгкое, непринуждённое отношение к работе, я не боюсь потерять её в отличие от моих уже не молодых коллег. Кто был в такой ситуации? Что это, зависть моей молодости и свободе? К слову, свою работу я выполняю добросовестно, но не держусь за неё особо, так как есть другая.

зависть сама с таким сталкивалась, да они даже зависть свою и не скрывали) ее как правило видно невооруженным глазом

Гость
#3

а мож презрение не?

Автор
#4
Гость

а мож презрение не?

За что презирать-то?) Я никому зла не причиняла, просто работаю, никого не трогаю.

Олеся
#5