Гость
Статьи
Боюсь увольняться, …

Боюсь увольняться, потому что мало опыта

Всем привет,
Я устроилась на работу после получения высшего образования в компанию, искала эту работу 3 месяца (моя первая зафиксированная работа в трудовой книжке), пыталась найти и не далеко от дома, с нормальной зарплатой (40 тыс.), т.к. опыта не было (опыт - всего 3 месяца и то производственной практики во время обучения, а подработки никак не фиксировались). В итоге понимаю, что многому научилась, но зарплату не повышают - говорят не могут выделить ресурсы для повышения, акцентируют что проработала всего пол года, а обязанностей в итоге больше выполняю после разговора о повышении (говорили вот вам еще обязанности, рассмотрим потом вопрос о повышении зп). Помогите советом, пожалуйста, понимаю что потолок: и перерабатываю, зарплату не повышают, опыта у меня мало, - боюсь уходить на новую работу, боюсь будут тыкать пальцем в опыт работы.

Спасибо!

Наталья
7 ответов
Последний — Перейти
from Berlin
#1

Опыт работы- самое важное. вы проработали каких-то пол года еще...Плюньте на зарплату и проработайте хотя бы 2 года. Сколько у вас зарплата сейчас? какой город? Большой?

Гость
#2

Полгода работы и уже просите повышения? Ну и ну

Наталья
#3

Спасибо за мнение по поводу опыта работы. Зарплата 35 000 - это зарплата с вычетом подоходного налога, город Москва, большой. Хватает зарплаты только на съем квартиры, хотелось бы больше, поэтому стараюсь получить повышение (повышаю квалификацию курсами, тренингами, а зарплата никак не меняется), поэтому и возникли мысли о смене места работы.

Гость
#4

Поработайте хотя бы год, если замечали, то в основном в поиске кандидатов "опыт работы от года" самое частое и маленькое. Да и где Вы видели такой карьерный рост желторотого студента?)) У нас большинство, чтобы перейти на должность повыше с соответствующей зп по 2-4 года работали,если конечно без связей.

Гость
#5

Да, думаю вы правы. Ну будем трудиться.))

---
#6