Гость
Статьи
Учитель начальных …

Учитель начальных классов

Я по образованию математик, преподаватель математики. Только недавно закончила университет. Хотела пойти работать в школу учителем математики, но нигде нет вакансий. Только в одной школе предложили быть учителем математики на пол ставки и учителем начальных классов. Я согласилась, так как интересно попробовать. Но переживаю, насколько это сложно. Смогу ли я правильно работать с маленькими детьми. Дайте, пожалуйста, какие-нибудь советы. Что можно почитать на эту тему. Так как нет опыта работы, а я понимаю насколько это важно найти правильный подход к детям.

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы попросилась к коллегам на занятия, посмотреть, как они ведут. Но не всякий захочет проводить открытый урок.

Гость
#2

Лучше подумай о том, что раз ты не можешь найти работу в этой сфере, то и в будущем у тебя будет эта проблема ну или придется терпеть самодуров, т.к. фиг куда уйдешь. Плюс платят там как правило не очень. Итого: если там завязнешь - то почти наверняка навсегда и без обеспеченного мужа будешь жить от зп до зп всю жизнь с потрепанными нервами и обидой на весь мир.

Гость
#3
Гость

Лучше подумай о том, что раз ты не можешь найти работу в этой сфере, то и в будущем у тебя будет эта проблема ну или придется терпеть самодуров, т.к. фиг куда уйдешь. Плюс платят там как правило не очень. Итого: если там завязнешь - то почти наверняка навсегда и без обеспеченного мужа будешь жить от зп до зп всю жизнь с потрепанными нервами и обидой на весь мир.

Репетиторством по математике можно будет подрабатывать, когда опыта наберется.

Гость
#4
Гость

Репетиторством по математике можно будет подрабатывать, когда опыта наберется.

Нормально оплачиваемая работа не требует подработок.

Чи
#5

Стойте стойте а предметник может быть учителем началки?! Это реально так?

Гость
#6
Гость

Нормально оплачиваемая работа не требует подработок.

Такие места, нормально оплачиваемые, все заняты своими.

Чи
#7