Гость
Статьи
Нужен совет - Ни …

Нужен совет - Ни одного клиента

Девочки, закончила курсы по наращиванию ресниц. Где проходила Курсы, сразу попросилась работать . Хозяйка согласилась . Она сказала, что в день аренда койки у неё стоит 400 руб . Но пока я начинающий мастер , она мне сделает скидку . Я спросила: « если у меня в какой, то день не будет клиентов, то я буду платить за койку?» она ответила , что «Нет». Салон разместил объявление, что я у них работаю и по сниженной цене как начинающий мастер . Ни одного клиента по этому объявлению не было . Пришла только 1 девушка , по моему объявлению, которое разместила я в интернете . Уже несколько дней нет клиентов. Я вот переживаю, если я откажусь от салона, чтоб не занимать койку другим мастерам ( может кто-то к ним захочет устроиться ) и уйду работать на дом , То не скажет ли Хозяйка платить за аренду , что я занимала койку ? Учитывая, что она сказала , что за дни, когда у меня нет клиентов, я им ничего не должна . Просто уже долгое время глухо с клиентурой, очень сложно соглашаются клиенты, когда слышат, что я начинающий мастер и наращивать быстро пока не смогу

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Такие профессии,как наращивание ресниц,рисование бровей,маникюр и прочее-не стабильны.У подруги дочь работает,так же,когда пусто,когда густо.Пока молодая лучше на парикмахера выучитесь или ещё на кого нибудь,иначе без денег вечно сидеть будете.

#2

Бедная хозяйка. Ей то каково. Это ее бизнес.

Гость
#3

Она вам может сказать,что угодно.Начиная с того,что сегодня койка стоит 400,завтра бесплатно,а послезавтра отдавай 2000 за два дня,якобы тебе послышалось что по 400.Но если юридически это не оформлено,это это вопрос порядочности.И с ее стороны и с вашей.
Насчет того,что она разрешила бесплатно арендовать койку,если нет клиентов.Это конечно широкий жест с ее стороны.Начинащие арендаторы например в ТЦ всегда платят аренду,а у них месяц может не быть покупателей.Также и с мастерами.
Так что вы, цените ее помощь.