Гость
Статьи
Поступить в мед в 28 …

Поступить в мед в 28 лет... ((( очень нужен совет. доктор хаус ни при чем )))

Мне 28, я по образованию юрист.От этой профессии просто тошнит, да и карьеру делать не хочется только потому что стимула нет. Дело в том, что я давно мечтаю поступить в мед, и сейчас, когда я осталась без работы, меня эти мысли все чаще посещают, понимаю минусы и именно они меня останавливают который год. а время идетитак, минусы и вопросы:1) учиться в меде. как это возможно совмещать с работой или совсем никак?2) 5 лет обучение, плюс интерн 2 года. то есть в 33 я выпущусь, в 35 специалистом полноценным стану. ))))) 3) осуждение и прокруты пальцами у виска всех моих знакомых и родственников, когда они слышат о моей идее.правда, уже давно ничего никому не говорю.4) нет детей, но все таки я планирую родить, как можно совместить воспитание ребенка с учебой??? (( из плюсов:1) жизнь одна, и жалко просиживать ее на нелюбимой работе. я хочу лечить людей, я чувствую в этом потребность.причины на это есть.2) гораздо более серьезное отношение к учебе, чем если бы я решила поступать в 18, и сознательный подход к профессии врача.ну вот, в общем, пожалуй все. знаю, что учиться трудно, но это не пугает совершенно. посоветуйте что нибудь, други :((((

Дух Лили Брик
313 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

точно нужно рискнуть

Забияка
#2

я немного старше вас и каждый год думаю поступать в мед. муж только за да и я тоже, только есть один существенный минус - какой из меня получится мед работник если мне от вида большого темного синяка плохо становится. а мед.работник с ношатырем - это смешно. хотя мои родители - медики.

Забияка
#3

если вы хотите учиться, если у вас есть это желание - то почему бы не осуществить задуманное? и 28 лет - это ж не возраст. будете учиться и работать. совместить при желании можно все. главное поставить цель и идти к ней

Аффтогражданка
#4

Поступайте!

Моей знакомой 33 года,она до сих пор жалеет что не решилась.Тоже в мед хотела.