Гость
Статьи
Не знаю куда мне идти …

Не знаю куда мне идти в химию или переводоведение

Всем добрый день. Мне очень нужен совет от людей, которые как-то связаны с данной темой или работают по её специальности, а может и вовсе сами столкнулись с таким вопросам. Мне 16 лет, я подала документы в 10 класс, но не знаю правильно ли поступила. Я занимаюсь английским с 6 класса, школа анг. просто замечательная, как второй дом. Пошла я туду с мечтой об Америке и пмж там, мне было всего 12 лет и думать о другом я не хотела. училась, развивалась и хотела стать лингвистом или переводчиком. мама предлагала мед, так как сама врач, но я и слушать не хотела, но вот мы получаем аттестаты, сдаём экзамены и я начинаю общаться с девочкой оно собралась идти в мед. может это она на меня повлияла, что я сама того не заметила, может просто в моём сознании, что то переклинило, что я захотела в хим био класс. я туду не пошла всё-таки, но после подачи документов меня терзало сомнение и моральная боль. меня просто тянула туда, именно в эту область. в мед я не очень хочу, перехотелось, но вот получать гум. образование тоже не оч. я хочу быть образованным человеком в научной сфере деятельности, но если я раньше не была фанатиком химии и биологии, то может это и правда влияние моей знакомой. я не знаю, что делать. столько лет наотрез отказывалась от всего кроме языков, а сейчас спокойно допускаю эти мысли. я очень эмоциональный человек и тяжело на душе переношу это. получится ли у меня в такой сфере, как химия, химические технологии или нет, не знаю. все говорят идти туда куда сама хочу. но в этом то и сложность, понять чего я хочу.
я уже просто устала от этого и просто не хочу ни того ни другого. может здесь есть психолог или человек, который работает в данных сферах, подскажите, расскажите как вы пришли к такому выбору. #образование

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1