Гость
Статьи
На работе заставляют …

На работе заставляют выполнять чужую работу и работать сверхурочно

Работаю 3 года на одном месте. Поменялось руководство и теперь я не хочу тут работать. Отношение к работникам скотское , заставляют выполнять чужую работу, принудительно заставляют выходить в чужие смены, я теперь не могу даже планы на свои выходные построить, вдруг вызовут. Уходили ли вы в похожих условиях, нашли ли лучше место?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Вельвет
#1

Ну так уходите. Зачем вам это терпеть? Я ушла после реконструкции через полгода, ибо пахать за троих за маленькую з/п не вариант и обязанностей навались. Всем старым сотрудникам, кто остался премию урезали, а новичкам - повысили ставку и дали премию. Сейчас работаю во фриланс. Но перед этим сделайте фин.подушку хотя бы месяца на три вперед.

Автор
#2
Вельвет

Ну так уходите. Зачем вам это терпеть? Я ушла после реконструкции через полгода, ибо пахать за троих за маленькую з/п не вариант и обязанностей навались. Всем старым сотрудникам, кто остался премию урезали, а новичкам - повысили ставку и дали премию. Сейчас работаю во фриланс. Но перед этим сделайте фин.подушку хотя бы месяца на три вперед.

У меня есть подработка фриланс. С голода не умру, но мне Ее конечно мало будет. Я ещё думаю, может в декрет уйти? Можно же будет на больничных сидеть? И по идее они не имеют права уволить будут, даже если я пойду не конфликт и откажусь работать сверхурочно?

Вельвет
#3
Автор

У меня есть подработка фриланс. С голода не умру, но мне Ее конечно мало будет. Я ещё думаю, может в декрет уйти? Можно же будет на больничных сидеть? И по идее они не имеют права уволить будут, даже если я пойду не конфликт и откажусь работать сверхурочно?