Гость
Статьи
Не заплатили за работу

Не заплатили за работу

Девочки, привет. Я студентка и занимаюсь написанием дипломных работ. Месяц назад я написала дипломную девушке друга моего парня, я не хотела эй писать, но очень просили. В результате я написала за пол цены, а они до сих пор не заплатили. Что посоветуете? С деньгами у них нет проблем
Татьяна
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
Напомнить и потребовать
Гость
,Пригрози, что выложишь работу в интернет и проверку на антиплагиат ее работа не пройдет.
Гость
Напомнить.
Ничего не говоря приехать в институт, пойти в деканат и сдать позорницу как халявщицу, плагиаторшу, неумеху во всем и воровку. Успехов, автор!)))
Алла
Обратитесь в группу версус черный список.
Ну или правильно написали в универ нажаловаться
Татьяна
Серебряная книга
Ничего не говоря приехать в институт, пойти в деканат и сдать позорницу как халявщицу, плагиаторшу, неумеху во всем и воровку. Успехов, автор!)))
Она на красный диплом тянет)
Гость
Татьяна
кстати норм варик. Ну пригрозить ей сначала, вм же деньги нужны. Вообще разруливать должны те кто вам ее впарил
Татьяна
Гость
кстати норм варик. Ну пригрозить ей сначала, вм же деньги нужны. Вообще разруливать должны те кто вам ее впарил
Парень этой девушки
Гость
Татьяна
Странно, такие дипломные работы самостоятельно пишут. Или вуз там шаражкина контора.
Татьяна
Гость
Странно, такие дипломные работы самостоятельно пишут. Или вуз там шаражкина контора.
Вуз такой. Ценятся только те кто платит((
Гость
Татьяна
Парень этой девушки
ты не мне рассказывай ты ему скажи - какого х....
Серебряная книга 📖
Татьяна
Четкий план!😂😂😂👌
Алла
Друзьям и родственникам ее ВКонтакте напишите, что она не платит. Хорошо бы родителей найти.
Анна
Спросите где оплата? Если не будет,выкладывайте в и-нет и через дня 3, текст станет 100% не уникальным. И стуканите в ее вуз об этом
Татьяна
Анна
Спросите где оплата? Если не будет,выкладывайте в и-нет и через дня 3, текст станет 100% не уникальным. И стуканите в ее вуз об этом