Гость
Статьи
Начальник пригласил …

Начальник пригласил выпить .

Начальник пригласил выпить после того как я сообщила об увольнении. Я сказала начальнику о том что хочу уволиться, работаю в компании 2 года, и мне на столько надоела моя работа... не хочу больше работать в офисе, мне есть куда идти и чем заниматься, почву я подготовила заранее. Но начальник отреагировал на мое решенее немного негативно, так и сказал что никуда не отпустит меня и предложил выпить вместе и все обсудить на слудующий день. Даже не знаю чнго от него ожидать. У кого была похожая ситуация?

Ирина
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Т. есть отказа от выпивки вы даже не рассматривали, немного смущает только неясность ситуации с разговором во время выпивки...
Вы алкоголичка?

#2

Похожей ситуации не было, но наденьте чистое бельё...

Ann
#3

Ну здесь и ёжу прнятно, что будет отговаривать увольняться. Расскажет о сказочных преспективах, о новых клиентах в новом году, что компания выходит на новый уровень и что уволившись вы многое потеряете.
Эта песня стара как мир, не верте))

Гость
#4

Напоить и переспать он хочет. Ясно как день

Fina
#5

думаю если уже решили увольняться ,не видите в дальнейшем перспективы и Вам это надоело ,смело пишите заявление об уходе .поверьте заманит Ваш начальник всяким карьерным ростом и т.д .Чувствуете сердцем ,что нужно уходить -уходите .Пыль на уши навешают ,будьте внимательнее и слушайте сердце

Гость
#6
Fina

думаю если уже решили увольняться ,не видите в дальнейшем перспективы и Вам это надоело ,смело пишите заявление об уходе .поверьте заманит Ваш начальник всяким карьерным ростом и т.д .Чувствуете сердцем ,что нужно уходить -уходите .Пыль на уши навешают ,будьте внимательнее и слушайте сердце

А мож, он ей свой большой член покажет? Баба она одинокая, мож, ей только того этого и надо... А вы о меркантильном.. стыдно, женщина, стыдно.

Fina
#7
Гость