Гость
Статьи
Идти ли в работать в …

Идти ли в работать в Теремок?

Увидела открытую вакансию блинопека в Теремок, вот думаю стоит откликнуься или нет? Опыта в этом деле нет от слова совсем. И сан книжки нет.

Полина
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну книжку придется оформлять. А так знакомая там работала, очень хвалила. И зарплаты там высокие

Гость
#2

как найти работу и начать жить мне скажет человек
который гадит в ведро двенадцать часов на трудодне
это называется блинопек он стоит на ногах в ларьке
теремок ему нельзя выйти даже в туалет и он говорит

вам пожалуйста ваш блинчик с фаршем испытывайте
приятный аппетит славно что вы снова пришли к нам
приходите еще особенно страшно когда заглядывает
в окно какая-нибудь красивая девочка что делать

и еще острее пахнет поганое ведро и очень хочется
умыться или расцарапать себе лицо от одиночества
один во вселенной с блинчиками деньгами фекалиями
плывешь по сточной реке которая никуда не впадает

Текст гр Макулатура

Анастасия
#3

Мне кажется там строго все и даже если возьмут на обучение, не факт, что пройдешь в сотрудники.

Lady Sergeeva
#4

Я работала в Теремке 3 года, пока жила и училась в Москве. Потом в декрет ушла. Там условия для работы хорошие - кормят бесплатно, проезд компенсируют, с жильем помогают если нужно. Соц пакет + все официально.

Полина
#5
Lady Sergeeva

Я работала в Теремке 3 года, пока жила и училась в Москве. Потом в декрет ушла. Там условия для работы хорошие - кормят бесплатно, проезд компенсируют, с жильем помогают если нужно. Соц пакет + все официально.

А обучение тяжело пройти?

Lady Sergeeva
#6

Если выучишь все страндарты и покажешь себя с хорошей стороны, то возьмут без проблем.

Katrina
#7

Я сейчас в Теремке поваром-кассиром работаю. Мне нравится. На стажировку приглашают без проблем, а дальше уже все от вас зависит. Там надо работать, чтобы зарабатывать. А ещё можно приводить друзей, и если они будут работать, то это отличная премия к зп!

Полина
#8
Katrina