Гость
Статьи
Хочется найти более …

Хочется найти более интересную работу

Добрый день, подскажите, пожалуйста. Я студентка 2-го курса в институте (направление "экономика и управление организацией"), работаю в сфере обслуживания. Очень плохо чувствую себя на этой работе, рабочий день 13 часов. Хочется найти более интересную работу, и чтобы физически не было так тяжело. Может быть существуют курсы (не маникюр, брови, ресницы и т.д.), которые позволили бы мне чему-то научиться и сменить работу, пока я учусь на вышке. Очень привлекает туризм, но слышала, что без высшего не возьмут. Так же закончила музыкальную школу, хорошо пою, но опять же высшего по этому направлению нет у меня.

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам подработку надо искать согласно вашей будущей профессии. Например помощник экономиста, или что-то типа этого.
Иначе вы с таким образованием потом после диплома работу искать ещё долго будете

Гость
#2
Гость

Вам подработку надо искать согласно вашей будущей профессии. Например помощник экономиста, или что-то типа этого.
Иначе вы с таким образованием потом после диплома работу искать ещё долго будете

Дело в том, что я пошла учиться, чтобы хоть какое то образование получить, я не хочу быть экономистом по сути

Гость
#3

Дизайн (от иллюстраций до интерфейса)?

Кема
#4

К таможенному брокеру помощником декларанта, только не через кадры, а к главному на приём, второй курс это рано, но можно попроситься стажером. Когда будете на последнем курсе вуза, пройдёте спец курсы по таможенному оформлению, экзамены в ФТС не сдают сейчас. Это хороший старт для карьеры, правда, зарплата поначалу маленькая будет. Экономистов много, а спецов ВЭД мало, поверьте мне, они очень ценятся.

Елена
#5

👩‍💻☀️🌱Диагностика ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА. 



🌼Честно! 🌼Качественно! 🌼По доступной цене! 


Профессиональный комплекс по профориентации "ПрофПознание" 👑 включает в себя 10 самых известных методик диагностики в области профориентации.