Гость
Статьи
Работа

Работа

Добрый день! Мне 23. Социопат. Хочу устроиться в детский сад помощником воспитателя раз и навсегда, чтоб меня появилось никто не грогал. Не замужем. В этой жизни не хочу. Может быть, в следующей. Сталкивася кто-нибудь с подобным?

Anastasy
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Чего появилось?

Гость
#2

Больше всего социопатов среди руководителей и бизнесменов.

Гость
#3

Вы наверное про социофобию.

Гость
#4

Над вами там будут издеваться воспитатели дедовщина 😂

Anastasy
#5
Гость

Над вами там будут издеваться воспитатели дедовщина 😂

Правда? А Вы работали?

Гость
#6
Anastasy

Правда? А Вы работали?

Ну я учитель. Старшие учителя поначалу очень издевались дедовщина адская. Но зависит от вас. Если вы пробивная - норма а так - затравят

Anastasy
#7
Гость

Ну я учитель. Старшие учителя поначалу очень издевались дедовщина адская. Но зависит от вас. Если вы пробивная - норма а так - затравят

Чего же всё печально так

Гость
#8
Anastasy

Чего же всё печально так

Там псих дом

Anastasy
#9
Гость

Там псих дом

Почему Вы так считаете?

Гость
#10

У вас есть образование педагогическое? В садике довольно сложно работать, там нагрузка большая, не боитесь трудностей?

😼
#11
Anastasy

Почему Вы так считаете?