Стоит ли обучаться на технические специальности
Стоит ли обучаться на технические специальности .Ведь в наше время очень трудно устроиться на работу по специальности .Стоит ли тратить на это деньги Или лучше закончить курсы пекаря или мастера маникюра Я имею диплом по специальности делопроизводитель хотя по специальности я не работала .ЧТО ДЕЛАТЬ Буду рада услышать ваш совет
Анастасия
Мудрость форума: Работа
- Почему стыдно не работать?4 623 ответа
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 701 ответ
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
12 ответов
Последний —
Перейти
жена бедняка
если мозгов нет - не стОИт 100%
потерянное врэмя и дэньги
потерянное врэмя и дэньги
POpas
На мастера маникюра отучитесь
Гость
Моя маникюрша жалуется, что у неё болит спина оттого, что она сидит на работе в одной тоже позе 8 часов, а то и 9. А ей 28.
Пекарь очень тяжёлая, прям жаркая работа. Весь день на ногах опять же.
Пекарь очень тяжёлая, прям жаркая работа. Весь день на ногах опять же.
Гость
Мир Айтишников переполнен миллиардами китайцев и индусов, там ловить белому человеку нечего. К тому же все они пошли под нож из-за кризиса, целые студии закрываются. Кто хочет жить в шоколаде, работают на государство, имея диплом медика, педагога и юриста.
жена бедняка
Мир Айтишников переполнен миллиардами китайцев и индусов, там ловить белому человеку нечего. К тому же все они пошли под нож из-за кризиса, целые студии закрываются. Кто хочет жить в шоколаде, работают на государство, имея диплом медика, педагога и юриста.