Гость
Статьи
Хочу уволиться, …

Хочу уволиться, поддержите

Такая проблема. Мне 30. Работаю уже 3 года на нелюбимой работе. Там очень маленькая ЗП (35 штук, Москва) и мне там ужасно скучно. Ни о каком карьерном росте нет и речи, обязанности уже давно приелись, ничему новому я там научиться не могу.
Работаю так долго потому что мне там легко, ненапряжно, очень близко к дому (хожу пешком) и начальство закрывает глаза на опоздания и даже на редкие прогулы. Но я там тухну, прожигаю жизнь, задыхаюсь от скуки, серости и бессмысленности.
Я очень хочу сменить работу на более интересную, перспективную и высокооплачиваемую, но мне страшно... Боюсь попасть в жёсткие условия, не справиться с обязанностями. Боюсь, что не примет коллектив. Я трудолюбива, но совершенно не стрессоустойчива... Больше всего я бы хотела работу с гибким графиком или на удаленке, чтобы было больше свободного времени...
Может у кого был опыт такой работы? Или опыт, когда вы боялись менять работу, но все же поменяли и не пожалели? Поделитесь, пожалуйста.

Чика
6 ответов
Последний — Перейти
Скорп
#1

Насыплю сахер на ***: через некоторое время будет открываться туристическое направление, его отдадут мне.☻

Если я еще буду здесь, конечно.

#2

Знаете Автор, я дважды увольнялась с хороших работ именно по причине отсутствия перспектив. И знаете что, каждая следующая работа была лучше предыдущей - и по обязанностям и по окладу и по коллективу. Вперед, у Вас все получится, в 30 лет нет смысла "тухнуть" на нелюбимой работе.

Чика
#3
Nafashka

Знаете Автор, я дважды увольнялась с хороших работ именно по причине отсутствия перспектив. И знаете что, каждая следующая работа была лучше предыдущей - и по обязанностям и по окладу и по коллективу. Вперед, у Вас все получится, в 30 лет нет смысла "тухнуть" на нелюбимой работе.

Спасибо)

Гость
#4

Когда карантин закончится, можно попробовать.Но много людей уволили, поэтому конкуренция будет хорошая

Гость
#5