Гость
Статьи
Вакансии - не знаю что …

Вакансии - не знаю что это

Хочу чтобы работа нравилась и приносила отличный доход, но я даже официантом не могу работать так как не запоминаю столько всего и не удерживаю на подносе еду. Опыта нет и вакансии на hh звучат незнакомо

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Смотря что вам нравится делать. Попробуйте пройти тест на профориентацию. В люблой сфере можно хорошо заработать если иметь отличные навыки и любить свою работу.

Гость
#2

Для людей с отклонениями на сайтах по трудоустройству есть отдельный раздел

Гость
#3

Я бы официанткой тоже не пошла. Идите лучше секретарем работать или администратором в салон красоты

Гость
#4
Гость

Я бы официанткой тоже не пошла. Идите лучше секретарем работать или администратором в салон красоты

Как она будет работать секретарём, если даже меню запомнить не может

Гость отобрали кость
#5

Заходит кавказец в ресторан, садится, к нему подходит официантка, он ей:
- Дай мнэ спысок блюдэй.
- Может быть "Меню"?
- Вах, тебю тожэ давай!

Гостья
#6

А по образованию Вы кто?

Гость
#7

Попробуй космонавтом. Там из ЦУПа всё напоминают. Там главное только МКС не заблевать.

Василий
#8

Когда захотите поесть, то все чувства обострятся.

Гость
#9
Гость

Смотря что вам нравится делать. Попробуйте пройти тест на профориентацию. В люблой сфере можно хорошо заработать если иметь отличные навыки и любить свою работу.

Так где их взять? Я открываю hh и вижу только бесконечный список чего «должен», пишут не стесняясь «с иемлпгие зарабатывать»/ то есть прямая доилка. А сами названия вакансий мне вообще ни о чем не говорят. Иксель я не Знаю, ворд на уровне эссе

Гость
#10
Гость

Я бы официанткой тоже не пошла. Идите лучше секретарем работать или администратором в салон красоты

Мало платят (

Гость
#11
Гостья

А по образованию Вы кто?

По образованию как обычно гуманитарий

Гость
#12
Василий

Когда захотите поесть, то все чувства обострятся.